Методическая декада «Здоровьесберегающая среда в школе»
Постоянная доброта может творить чудеса. Подобно тому как солнце может растопить лед, так и доброта изгоняет непонимание, враждебность.
Тип интеллекта Сильные стороны интеллекта Приемы работы Вербально– лингвистический Способность использования языка для риторического или поэтического самовыражения; способность запоминать информацию, работать со словарем … Чтение, работа со словарем, составление рассказов и других устных и письменных жанров, творческие интерпретации и др. Логико– математический Способность выделять структуру, дедуктивно мыслить, логически рассуждать … Решение задач, головоломок; разгадывание загадок, ребусов, кроссвордов;,, создание схем, таблиц, кластеров; упражнения на классификацию, анализ и т.п. Визуально– пространственный Способность использовать и создавать мысленные образы при решении задач … Описание картин, фотографий, моделирование;; создание ментальных карт; путешествия по карте и т.п.
Тип интеллекта Сильные стороны интеллекта Приемы работы Моторно– двигательный Способность использовать возможности сознания для координации собственного тела Упражнения с использованием пантомимы, танца, ритмичных движений; аппликация, лепка и т.п. Музыкально- ритмический Способность распознавать и сочинять музыкальные тона, звуки, ритмы Пение, речитатив, концертное чтение и т.п. Межличностный Способность замечать различия между людьми, контрасты в настроении, темпераментах, умыслов Игры, проекты, работа в паре, в группе, ролевые игры, чтение вдвоем, мозговой штурм и т.п.,
то, что ученик знает то, что учение умеет то, что ученик хочет
Ассоциация Что такое здоровье? -подберите слова, которые ассоциируются со здоровьем.
Друзья здоровья На здоровье человека негативно влияют разные факторы:
Мое здоровье Здоровье СпортПрогулкаСонЗакаливание Режим дня
Шаги к здоровью Цель Мотивация Прошлые успехи Осознанные достижения Ресурсы для достижения
Здоровье
Выбор в работе с детьми и коллегами перестанем дурно думать и говорить о людях вообще, о своих коллегах и учениках, о самих себе в частности; перестанем говорить плохо и о том, что неудачно выбрали профессию, обучающихся; прежде чем сказать так называемую правду ребёнку, надо хорошо подумать.
Добро- это сохранять жизнь, содействовать жизни, зло- вредить жизни. Учитель должен сознательно взращивать в себе любовь к детям, беречь её и учить этому детей.