«Когда глаза говорят одно, а язык другое, опытный человек больше верит первым» М. Эмерсон
Учебные предметы: биология, информатика Сроки проведения: 1 месяц (4 учебные недели) Участники: 8 класс
1.Выбор темы проекта. 2.Формирование основополагающего вопроса и проблемно-тематических вопросов. 3.Формирование дидактических целей и задач. 4.Создание модели проекта. 5.Организация проведения проекта. 6.Консультация учащихся. 7.Мониторинг за деятельностью учащихся. 8.Оценка результатов исследования.
1.Выдвижение гипотезы исследования. 2.Формирование целей и задач исследования. 3.Распределение по группам. 4.Обсуждение плана работы в группе. 5.Подбор теоретического материала по теме. 6.Проведение эксперимента. 7.Оформление проекта. 8.Анализ результатов проекта.
1.ОпросОпрос 2.ТестТест 3.Кроссворд
Публикаций Презентаций Проекта
1.Вишневский В.А., Здоровьесбережение в школе, - М.: Коростылев Н.Б. Воспитание здорового школьника. М.: Просвещение, Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология, Санкт-Петербург, 1997.