Составитель: Акишина В. В. Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД» ВОЗРАСТ: 5 – 10 ЛЕТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 3 ГОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс обучения шахматам способствует развитию мышления, формированию аналитико-синтетической деятельности, учит детей запоминать, сравнивать, обобщать,
Advertisements

Шахматная доска занятие в кружке «Шахматная школа» Автор: Мелешко Анастасия Николаевна, педагог дополнительного образования Муниципальное общеобразовательное.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
«Шахматы - это не просто спорт. Они делают человека мудрее и дальновиднее, помогают объективно оценивать сложившуюся ситуацию, просчитывать поступки на.
1 «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Международная научно- практическая конференция «Шахматное образование – важный ресурс мировой системы образования» Ханты-Мансийск июня 2013 года.
Презентация к уроку по математике в 6 классе по теме: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики МКОУ ООШ 12 пос. Ленинский Решетняк В.И. 1.
Использование ПК в процессе обучения детей с ограниченными возможностями в развитии.
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Весна Активизирующий Детский Развивающий Объединяющий Познавательный Закрепляющий Творящий Интересный.
Игра-дело серьёзное К вопросу об интерактивных методах воспитания Районный семинар педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, учителей.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Прометей» Подготовил: Педагог дополнительного.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Создание модели интеллектуально- познавательной деятельности детей дошкольного возраста Педсовет 3.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики» МБОУ СОШ 5 им. О. В. Гудкова г. Георгиевск 2013 г.
Транксрипт:

Составитель: Акишина В. В. Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦДОД» ВОЗРАСТ: 5 – 10 ЛЕТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 3 ГОДА

развитие личности ребенка формирование его творческих способностей воспитание важных личностных качеств

"Шахматы - интеллект Российской державы" Д.А.Медведев "Шахматы - это не просто спорт. Они делают человека мудрее и дальновиднее, помогают объективно оценивать сложившуюся ситуацию, просчитывать поступки на несколько ходов вперед" В.В.Путин

способность ориентироваться на плоскости предвидеть результаты своей деятельности аналитико - синтетическая деятельность усидчивость, внимательность самостоятельность суждения, мышления, умозаключения терпеливость, гибкость запоминать, сравнивать, обобщать собранность, изобретательность "Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти". Сухомлинский В.А.

Введение программы «Шахматы - школе» в учебный процесс российских общеобразовательных учреждений Использование компьютерных технологий при обучении игры в шахматы. Формирование высоконравственной, гармоничной, творчески активной личности Дорога к творчеству детям некоммуникативного типа, возможность самореализации

– целенаправленное формирование способности действовать «в уме» через развитие через развитие психики человека воображения специально организованную игровую деятельность памяти внимания мышления

позволяет привить детям интерес к шахматам способствует формированию способности действовать «в уме» получает элементарную базу для дальнейшего совершенствования

« Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!» Анатоль Франс Каждое наше занятие – это событие и тайна! Сказка, театр, игра, смех, погружение в решение задания, мечта, радость, игра без проигравших.

КОТЯТА - ХВАСТУНИШКИ ШАХМАТНАЯ СКАЗКА По книге И.Г. Сухина «Шахматы, первый год, или Учусь и учу» (Обнинск: Духовное возрождение, 1999, с. 8-9)

Игровая деятельность Игровая деятельность

Ребёнок выиграл, педагог проиграл, но и он в выигрыше, потому что научил! Шахматы без проигравших!

В шахматах больше жизни, чем в математике Рихард Рети