Что должно войти в систему оценки качества образования ГРУППА - 1 1. Оценка ООП: -Соотношение обязательной и вариативной части учебного плана -Соотношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Advertisements

Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
Требования к условиям основных образовательных программ (ООП) в рамках современного федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Оценка результатов деятельности педагога Группа 3.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Проблемы и успехи введения ФГОС ООО в лицее за учебные годы Заместитель директора по УВР Купша Г.А.
«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа.
Основные показатели качества образования Развитие способности школьников самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности на основе используемого.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Определить критерии оценки качества ООП ООО образовательного учреждения Провести промежуточную экспертизу ООП ООО образовательного учреждения Выявить.
Транксрипт:

Что должно войти в систему оценки качества образования ГРУППА Оценка ООП: -Соотношение обязательной и вариативной части учебного плана -Соотношение урочных и внеурочных занятий в рамках учебного плана -Разнообразие видов деятельности (проектирование, разработка индивидуальных образовательных программ учащихся) -Оценивание контрольно-оценочной деятельности в рамках ООП 2. Условия реализации ООП ступени основного общего образования -анализ ресурсов и их достаточность для достижения учащимися результатов(финансы, методическое обеспечение, кадры, социум вокруг школы и др.) -цифровое обеспечение школы -здоровьесберегающие технологии 3. Оценка результатов учащихся

Группа 2 -Индикаторы процессов Предложения – дополнить показателями эффективности здоровьесбережения -Индикаторы результатов Понимаем что это -Индикаторы ресурсов Необходимо добавить показатели деятельности классных руководителей

Группа 3 Мониторинг уровня профессионализма педагогических коллективов и каждого педагога в отдельности. Надо смотреть как складывается судьба выпускников (как социализировались ученики)