Здоровьесбережение 1.Урок-зона психологического комфорта. Медитативно-релаксирующие упражнения 2.Индивидуальный и дифференцированный подход. 3. Двигательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Orenburgsdaunentuch Projekt zum Thema Auf dem Lande gibt es viel Interessantes 7.Klasse Deutschlehrerin: Baimuchametowa A.S.
Advertisements

Reise nach Berlin Презентация для проведения урока немецкого языка в 6 классе по теме «Путешествие в Берлин» Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской.
Работу выполнили: обучающиеся 6 класса МКОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» Боровин Сергей Виданов Филипп Чамата Андрей.
Учитель: Рамазанова Т.С. Герб Берлина Развитие коммуникативной компетенции учащихся. Развитие коммуникативной компетенции учащихся. Расширение кругозора.
1. Люди охотно читают книги. 2. Имеются много веселых и комичных книг. 3. Я читаю с удовольствием, это мое любимое занятие. 4. Дома у нас есть большая.
Игра- викторина: «Какие это достопримечательности?» Цели: Цели: Развивать знания об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомство с достопримечательностями.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
1 Урок учителя немецкого языка МБОУ СОШ 1 г.МЕЖГОРЬЕ Музафарова А.А.
Основные направления: оптимизация содержания урока; позитивная психологическая поддержка ученика на уроке; учет индивидуальных особенностей учащегося;
Умники и умницы Интеллектуальная игра по немецкому языку в рамках недели иностранного языка в МОУ СОШ 7 8 – 9 классы февраль 2008 г. Презентацию подготовила.
Подготовила: ученица 8-Б класса Шевченко Маргарита Проверил: учитель немецкого языка Ячменькова В.И. Консультант: учитель Ячменькова В.И. Г.Новочеркасск,
«REISE- VORBEREITUNGEN» Die Stafette des Wissens 8. KLASSE.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Формирование адаптивной среды через использование здоровьесберегающих технологий Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Познакомьтесь,пожалуйста! Это – моя школа.. Я – учитель.
BONN. DIE DEUTSCHE STADT AN UFERN DES RHEINS Выполнила : учитель немецкого языка МККО « Кукуйская ООШ 25 г. Ефремов Тульская область Хлустикова Елена Дмитриевна.
Учитель немецкого языка средней общеобразовательной школы 36 п. Новый Уоян Северобайкальского района Республики Бурятия Окончила БГПИ в 1994 году Стаж.
DAS SCHULSYSTEM IN DEUTSCHLAND Подготовила учитель немецкого языка Тюрина Лариса Сергеевна.
Schön war es im Sommer! 8 класс Подготовила Портнова Елена Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ 10 г.Ельца.
Deutsche Schulen. Wie sind sie?. Das ist eine deutsche Schule. Sie liegt am Stadtrand.
Транксрипт:

Здоровьесбережение 1.Урок-зона психологического комфорта. Медитативно-релаксирующие упражнения 2.Индивидуальный и дифференцированный подход. 3. Двигательная активность учеников 4. Поддержание интереса к изучению немецкого языка. 5.Структура рациональной организации урока

В своей работе я использую: 1)игры на усвоение изученной лексики; 2) игры на автоматизацию грамматического материала; 3)игры для развития аудирования и говорения.

Игры с куклой Кукла-маска Кукла-знак ситуации Кукла –партнёр, адресат речи Кукла –третье лицо, предмет разговора

Понимание речи на слух Аудио-сценки Диалоги Интервью Сообщения Рифмовки Песни

Ролевые игры Упражнения на тренировку учащихся в умении реагировать на предложенные утверждения. а) упражнения на тренировку выражений этикетного характера. б)Упражнения на развитие навыков ведения разговора по телефону.

Обучение чтению Чтение по диагонали. Поисковое чтение. Точное чтение.

Der Bergsteiger

Cтруктура рациональной организации урока ( Н.К.Смирнов «Здоровьесберегающие образовательные технологии ») Фактора урока 1.Плотность урока 2.Число видов учебной деятельности 3 Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности 4.Частота чередования видов 5.Число видов преподавания 6.Наличие эмоциональных разрядок (число) Уровень гигиенической рациональности урока Не менее 60% и не боле 75% 4-7 Не более 10 минут Смена не позднее, чем через 7-10 минут Не менее 3 2-3

Использование ИКТ в образовательном процессе Для диагностики качества образования Для подготовки презентаций и докладов Как средство наглядности на уроках Для перевода текстов (электронные словари)

Метод проектов

Работа над проектом « Unsere Schule- wie ist sie?» Цель: рассказать о прошлом и настоящем школы, о её традициях, выразить своё отношение к ней, отразить жизнь учащихся в школе как во время уроков, так вне занятий Сбор материала об истории образования в Горской волости Подготовка материала о жизни современных школьников на уроках и занятиях кружков. Оформление фотоальбома, рассказывающего о культурной и спортивной жизни школы

Geschichte Unsere Schule hat eine lange und interessante Geschichte. Im Zahre 1861 wurde die erste Mädchen- und Jungenschule eröffnet. Die Schule wurde von dem Bürger Roman Nikolaewitsch Wnukow gebaut.In der Schule haben die Kinder aus den Dorfen Bolotowo,Baburino,Kamenka,Strebkowo,Markowo,Warischi,Holmy gelernt. Das war eine einzigartige zentrale Schule.Im Jahre 1922 wurde siebenjahriege und im Jahre 1933 zehnjahrige Schule eroffnet. Der erste Direktor war Benewoienskij Wsewolod Wladimirowitsch.In der Schule haben immer viele Kinder gelernt. Aber wärend des G.V.Krieges hat sich die Anzahl der Schüler sehr verringert.

Schulmuseum In unserer Schule gibt es ein Schulmuseum. Hier kann man den Tisch mit antiquitäten Töpfen sehen und meheren Topfgabeln. Mir gefählt sehr Waschtrog, den aus Holz geschnitten ist. Da kann man den Korb für Wäsche sehen.Im Museum befinden sich auch die antiquitäte Geräte: Teekanne, Pfanne; Petrolumkocher.An der Wand hängen die antiquitäten Uhren. Ins Museum brachten diese Exponate unsere Schüler. In unserer Schule gibt es ein Schulmuseum. Hier kann man den Tisch mit antiquitäten Töpfen sehen und meheren Topfgabeln. Mir gefählt sehr Waschtrog, den aus Holz geschnitten ist. Da kann man den Korb für Wäsche sehen.Im Museum befinden sich auch die antiquitäte Geräte: Teekanne, Pfanne; Petrolumkocher.An der Wand hängen die antiquitäten Uhren. Ins Museum brachten diese Exponate unsere Schüler.

In unserem Museum gibt es ein Exponat- die Medaille zu Ehren des 50. Jahrestages des Sieges im 2.Weltkrieg.Damit war die Bewohnerin unseres Dorfes Maria Efremowa- Sljunkowa ausgezeichnet. Mehrere Häftlinge der K.Z.Lager haben die Medaeille Für ihre Geduldheit- unsere Gnade von Maximilian Colbe und seinen Fonds bekommen.Das Lebensgeschichte von Maria Efremova-Sljunkova hat mir sehr aufgeregt.Im Jahre 1941 war Maria 17 Jahre alt.Sie wohnte im Dorf Natalino Gebiets Cherson. Bald wurde das Dorf von den Deutshen eingenommen.Maria wurde mit den anderen Mädchen in Deutschland fortgetrieben.

Ab22. Dezember bis 15. April 1945 war sie im Lager des Todes in Oswenzim.Die Lagernummer von Maria ist Sie befindet sich auf der Hand bis jetzt. Zweimal im Monat verbrannten die Deutschen die kranken Gefangenen. Diese Not wartete auch Maria, denn bei ihr die Beine erkrankt sind.Während der Prüfung verbarg sie sich unter der Matraze von polnischen Frau Anna. Anna arbeitete im Lager als Krankenschwester. Die Faschisten vertrauten sie an, deshalb gelang es ihr das Leben vielen Häftlinge zu retten.Maria war 6 Monate krank. Aber Anna hat sie auch gerettet. Maria wollte weglaufen, aber es war unmöglich.Am Ende April 1945 war das Lager; in dem Maria war, von den Englädern befreitet. Nach der Befreiung aus dem Konzlager blieb sie in der Armee bis zum Ende des Krieges. Nach dem Krieg arbeitete sie 40 Jahre in Osiery.

Hit-Parad Musik Pop3221 Rap2312 Hip-Hop 2312 Trance3123 House2321 Hardcore4121 Rock2123 Metall5--3 Classic42-2 Folk 4112

Hit-Parad 1. Stelle - Rock 2. Stelle - Metall,Trance 3. Stelle - Rap,Hip-Hop Classik,Folk