Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Advertisements

Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Пример использования системы
2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ.
Система мониторинга новостей InfoStream ©. Информационное пространство из одних рук Ландэ Дмитрий Владимирович, доктор технических наук, заместитель директора.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ Позиционирование информационного сервиса Д.В. Ландэ, к. т. н., заместитель директора Информационного центра "ЭЛВИСТИ"
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К СИСТЕМЕ КПЭ КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К СИСТЕМЕ КПЭ Андреев.
«Kernelmining» - автоматизированная система поиска и сбора информации, анализа полученных данных их визуализации и формирования отчетных материалов. АС.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Семантические сети для прогнозирования компетенций специалистов ИБ Баяндин Н.И., МЭСИ.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Транксрипт:

Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса

Эффективная система сбора и обработки информации в Интернете Поисковая система для отслеживания любой информации во всех известных каналах (онлайн-СМИ и социальные медиа) Аналитический инструмент, предназначенный для понимания ситуации в информационном поле Источник информации для конкурентной разведки

Пресс-служба PR-департамент Аналитик Маркетолог Менеджер по персоналу Рядовые сотрудники компании Владелец бизнеса

Пресс-служба компании всегда в курсе того, что будут спрашивать представители СМИ, так как у Мониторикса: Широкое покрытие всех каналов распространения информации в Интернете (СМИ и социальные медиа) Мониторинг информации о компании ведется в режиме реального времени (RSS, подписка) и видны все проблемы компании Есть клиппинг всех найденных материалов Имеется доступ к архиву публикаций за любой период времени

Пиарщики компании получают инструмент для: Получения информации о текущей PR-активности компании Определения рейтинга целевых сайтов-площадок для размещения информации Оценки востребованности информационных поводов (берут/не берут) Мониторинга PR-активности конкурентов и ситуации на рынке в целом

Мониторикс автоматически распознает позитивные и негативные публикации, что дает возможность маркетологам: Получать оперативную информацию о сильных и слабых сторонах продуктов или услуг компании Проводить быстрый мониторинг отзывов клиентов и заказчиков и понимать их проблемы Понимать преимущества продуктов и услуг конкурентов, оперативно получать отзывы об их продуктах и услугах

Мониторикс прекрасно подходит для комплексных аналитических исследований: Собирает информацию за любой период и в любом информационном срезе Дает понимание всех трендов и тенденций Показывает наиболее полную информационную картину по всему рынку, на котором работает компания Оказывает помощь при выработке стратегических решений

Мониторикс также удобен для специалистов по подбору персонала и позволяет: Проводить непрерывный поиск нужных специалистов по всем доступным Интернет- сайтам Быстро получать открытую информацию о кандидатах из социальных сетей Делать мониторинг активности сотрудников компании на сайтах для поиска работы для выявления недовольных

Мониторикс может быть полезен и рядовым сотрудникам компании: Получение тематических дайджестов с ключевыми событиями, происходящими на рынке Мониторинг публикаций на профессиональные темы Сбор информации и нахождение тематических сообществ и социальных сетей Мониторинг рекомендаций экспертов в областях, в которых работает компания

И, самое главное, Мониторикс – это прекрасный помощник бизнесмена, который: Оценивает, насколько эффективно работают все службы компании и как это выглядит в Интернете Помогает контролировать выполнение поставленных коллективу информационных задач Дает понимание всех видимых внутренних и внешних процессов, происходящих в компании и влияющих на ее капитализацию Показывает отзывы клиентов компании и дает понимание всех рисков для бизнеса

С наилучшими пожеланиями Вам и Вашему бизнесу, Вячеслав Тихонов, CEO моб Компания Мониторикс