Состояние вопросов здоровьесбережения совещание учителей 22 марта 2010
Программа «Здоровье»
Направления программы «Здоровье»
Педагогическое направление: Цель - создание условий для комфортного пребывания ребёнка в школе, познания им своих физиологических, психологических, нравственных умственных способностей, для его полноценного развития, для сохранения и укрепления его здоровья.
Использование педагогических технологий
Семинар «Создание здоровьесберегающей среды развития ребенка – необходимое условие формирования его образовательной успешности» Дата проведения Программа семинара. 1. «Создание здоровьесберегающей среды развития ребенка» - Бедарева Е.А. 2. «Использование здоровьесберегающих технологий в учебных занятиях» - Возовикова И.М. 3. «Формирование здоровьесберегающей среды через информационное поле предмета»- Семенова Н.В 4. «Приемы педагогической терапии на уроке» - Евдокимова Н.А. 5. «Внедрение специальных упражнений легкой атлетики в процессе обучения как средство сохранения здоровья школьников» - Климанева Л.Г., Петрова Н.А. 6. Презентация УМК «Оздоровительно-развивающая программа доктора медицинских наук М. Л. Лазарева» - Никулина Е.А.
Представление опыта - Презентация программы: «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе логопедических занятий» - Возовикова И.М. - научно-практическая конференция «Партнерство семьи и школы в сохранении и укреплении здоровья детей» - Клепикова С.Е., Кулаковская Т.В., Думнова Н.В. -конкурс «Ростки талантов» -- Середа О.В., Думнова Н.В., Сатаева Е.С. - Конкурс «Мы здоровью скажем «ДА» - Кулаковская Т.В.
Медицинское направление. Нормирование учебной нагрузки, режима дня, объёма домашних заданий, выполнение требований по соблюдению санитарно- гигиенического состояния школы в соответствии с нормами САНПиНа
Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая практика Интенсификация учебного процесса Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников Нерациональная организация учебной деятельности