Состояние вопросов здоровьесбережения совещание учителей 22 марта 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Advertisements

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесберегающая среда в школе к.б.н., доцент кафедры общей биологии Абдишева Зухра Валиевна.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Здоровьесберегающая школа. Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Транксрипт:

Состояние вопросов здоровьесбережения совещание учителей 22 марта 2010

Программа «Здоровье»

Направления программы «Здоровье»

Педагогическое направление: Цель - создание условий для комфортного пребывания ребёнка в школе, познания им своих физиологических, психологических, нравственных умственных способностей, для его полноценного развития, для сохранения и укрепления его здоровья.

Использование педагогических технологий

Семинар «Создание здоровьесберегающей среды развития ребенка – необходимое условие формирования его образовательной успешности» Дата проведения Программа семинара. 1. «Создание здоровьесберегающей среды развития ребенка» - Бедарева Е.А. 2. «Использование здоровьесберегающих технологий в учебных занятиях» - Возовикова И.М. 3. «Формирование здоровьесберегающей среды через информационное поле предмета»- Семенова Н.В 4. «Приемы педагогической терапии на уроке» - Евдокимова Н.А. 5. «Внедрение специальных упражнений легкой атлетики в процессе обучения как средство сохранения здоровья школьников» - Климанева Л.Г., Петрова Н.А. 6. Презентация УМК «Оздоровительно-развивающая программа доктора медицинских наук М. Л. Лазарева» - Никулина Е.А.

Представление опыта - Презентация программы: «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе логопедических занятий» - Возовикова И.М. - научно-практическая конференция «Партнерство семьи и школы в сохранении и укреплении здоровья детей» - Клепикова С.Е., Кулаковская Т.В., Думнова Н.В. -конкурс «Ростки талантов» -- Середа О.В., Думнова Н.В., Сатаева Е.С. - Конкурс «Мы здоровью скажем «ДА» - Кулаковская Т.В.

Медицинское направление. Нормирование учебной нагрузки, режима дня, объёма домашних заданий, выполнение требований по соблюдению санитарно- гигиенического состояния школы в соответствии с нормами САНПиНа

Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая практика Интенсификация учебного процесса Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников Нерациональная организация учебной деятельности