Brand: Do It Yourself. Кто ты? Что ты мне обещаешь? Почему я тебе поверю?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
Advertisements

Здоровье - результат твоих действий! Думай! Оценивай! Будь собой!
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. Специфика данного возраста с применением частицы «Не» Не хотят учиться так, как могут; Не хотят слушать никаких.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Взрослые + дети = друзья Выполнила : учитель МБОУ СОШ 78 Адамчук Светлана Алексеевна.
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Блоги_топ_менеджеров За и против. «Блог нужен, если есть, что сказать…» (71%)
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
| Бренд как жертва хорошего расположения точки продажи Почему многие создатели франчайзинговых сетей занимаются брендом.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
© А был ли мальчик? Практическо-дискуссионное обсуждение.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
F1 Real Estate Help БЕСПЛАТНЫЕ консультации на рынке новостроек г. Киева.
Реальная помощь тем, кто хочет купить квартиру или офис в новостройках Киева. Formula Estate предлагает помощь квалифицированных специалистов: продавцов,
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Семья и ее отношения изучить. Википедия Мои мысли А какие у тебя мысли?
Транксрипт:

Brand: Do It Yourself

Кто ты? Что ты мне обещаешь? Почему я тебе поверю?

С людьми чуть проще

С брендами чуть сложнее Узнал (вас в толпе подобных) Выделил (из нее) Понял (что от него хотите) Признал (что вы – «свой») Услышал (что вы ему говорите) Поверил (что вы не врете) Проверил (на деле) Стал другом (навсегда)

Бренды не рождаются в вакууме С одной стороны на них «давит» создатель, который придумал идею, технологию, способ. С другой – потребитель, который предъявляет свои претензии к бренду Мама + Папа = Бренд

Потребитель меня узнал 1.К кому я обращаюсь 2.Три прилагательных 3.Архетип

Независимость Принадлежность Мастерство ПРАВИТЕЛЬТВОРЕЦЗАБОТЛИВИЙ МАГ ГЕРОЙ БУНТАРЬ МУДРЕЦ ПРОСТОДУШНЫЙ ИСКАТЕЛЬВЕСЕЛЬЧАК ЛЮБОВНИК СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ (желание быть собой и узнать все о мире) ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ И ЛЮБОВЬ (желание принадлежать и быть оцененным) ПРИЗНАНИЕ (желание иметь особое воздействие на мир) БЕЗОПАСНОСТЬ (чувство безопасности)

Потребитель понял, что я от него хочу 1.УТП, позиционирование, обещание бренда – зачем я ему нужен

Вопросы

Потребитель поверил 1.Причины поверить

GAME plan GOALS Увеличить проникновение на рынок подростков ACTIONS План действий, который поможет сгенерировать слухи о бренде и привлечь внимание лидеров мнений MEASUREMENT & EVALUATION Процент продаж на молодежном рынке выростет на x % Упоминание лидерами мнений нашего бренда вырастет на 5%

с 12 Что потребитель должен думать и делать после контакта с брендом?

Потребитель стал другом 1.Осознание потребности 2.Поиск информации 3.Оценка и выбор 4.Покупка 5.Использование

BrandAid Ведущая компания Украины и самая умная компания России по созданию брендов – Россия Тел.: +7 (495) – Максим Лагашин, генеральный директор – Россия, , г.Москва, Проспект Мира, д.101 – Украина Тел.: +38 (044) , – Татьяна Логачева, директор по разработке брендов – Киев, 04080, улица Константиновская, 59/5, 2 офис (Подол)