Урок ознакомления с окружающим миром «Мировой океан» Автор: Т.П.Булавинова учитель начальных классов высшей категории Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Advertisements

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
Вы слыхали о воде?. Говорят она везде! В луже, В море,
В озёрах, реках обитает, часто по небу летает. Как наскучит ей летать, на землю падает опять.
Про воду Презентация к уроку по курсу «Окружающий мир» 2 класс УМК «Школа России» Автор: Неделина Наталья Викторовна, учитель начальных классов КГООУ «Железногорская.
Тема: Моря, озёра и реки России. Тема: Моря, озёра и реки России. Урок по предмету «Окружающий мир» (Под редакцией А.А. Плешакова и Е.А. Крючковой) разработан.
Большая часть поверхности нашей планеты покрыта водой. Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Камальдинова Муслиха Габитдиновна 3 класс ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
В О Д А Автор презентации – Воеводкина И.А.. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
« В ВОДЕ ОДНИ ВЕЩЕСТВА РАСТВОРЯЮТСЯ ДРУГИЕ НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ » Выполнила : воспитатель II квалификационной категории подготовительной группы Никифорова Татьяна.
В ы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в.
Окружающий мир 3 класс Работу выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст. Ессентукской Предгорного района Зангелова Джульета Кириаковна.
«Это вещество очень распространено в природе, но в чистом виде практически не встречается. Без этого вещества жизнь невозможна. У древних народов оно считалось.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
00 Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
Мы пьем воду, чтобы утолить жажду Мы используем воду для умывания Вода нужна для приготовления пищи Мы плаваем в воде – это приносит удовольствие.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Транксрипт:

Урок ознакомления с окружающим миром «Мировой океан» Автор: Т.П.Булавинова учитель начальных классов высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1 села Покойного Будённовского района» Ставропольского края 2009 г.

Аннотация. Данная презентация предназначена для урока «Ознакомление с окружающим миром», 2 класс. Данная презентация предназначена для урока «Ознакомление с окружающим миром», 2 класс. Данный урок соответствует психологическим и возрастным особенностям детей. Данный урок соответствует психологическим и возрастным особенностям детей. Использованный иллюстрационный материал способствует развитию мышления и творческого воображения, расширяет кругозор учащихся. Использованный иллюстрационный материал способствует развитию мышления и творческого воображения, расширяет кругозор учащихся. Использование технологий ИКТ целесообразно на данном уроке как дополнительное демонстрационное и техническое средство. Использование технологий ИКТ целесообразно на данном уроке как дополнительное демонстрационное и техническое средство.

Цели урока: Дать представление о Мировом океане (река, озеро, море, родник, океан и др.). Дать представление о Мировом океане (река, озеро, море, родник, океан и др.). Познакомить детей со строением реки, озера, моря, океана. Познакомить детей со строением реки, озера, моря, океана. Обобщать знания учащихся о значении воды для жизни человека, животных и планеты. Обобщать знания учащихся о значении воды для жизни человека, животных и планеты. Закрепить понятия о круговороте воды в природе. Закрепить понятия о круговороте воды в природе. Повышать познавательную активность детей; работать над развитием речи. Повышать познавательную активность детей; работать над развитием речи.

Разгадайте кроссворд. Разгадайте кроссворд. 1. В горах в нее можно сорваться. 2. Он может быть у горы крутым или пологим. 3. Поток снега, срывающийся с вершины горы. 4. Он покоряет вершины гор. 5. Она может быть покрыта снегом. 6. Из него могут вырываться горячие газы, пепел, камни. 7. Камнепад по-другому

1П4 Р3А7 О2ЛЛО ПСАЬ6С АКВП5ВЫ СЛИИВУП 8ТОННЕЛЬ ЬНАИРК США ТИН Н А

Что такое вода? Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает, Ледником зовется Лентой серебристой вьётся. Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться, Не наестся, не напиться. Смею вам я доложить: Без неё нам не прожить!

Путешествие по мировому океану. Сколько же воды в Мировом океане ? Сколько же воды в Мировом океане ?

Колышется даль голубая, Не видно нигде берегов… Мы с детства о море мечтаем О дальних огнях маяков. Летят белокрылые чайки – Привет от родимой земли И ночью, и днём В просторе морском Стальные идут корабли.

Все на свете отражает… Напоит и освежит. И все время убегает, убегает, Да никак не убежит.

Литература А.А.Плешаков «Окружающий мир»2 класс УМК «Школа России, 2008 г. А.А.Плешаков «Окружающий мир»2 класс УМК «Школа России, 2008 г. Журнал «Начальная школа», газета «Первое сентября». Журнал «Начальная школа», газета «Первое сентября». Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир» 1 – 4 классы» «ВАКО» Москва 2004 г. Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир» 1 – 4 классы» «ВАКО» Москва 2004 г.

Об авторе Булавинова Татьяна Петровна, учитель начальных классов, имею высшую категорию. Булавинова Татьяна Петровна, учитель начальных классов, имею высшую категорию. Педагогический стаж составляет 22 года. Педагогический стаж составляет 22 года. Закончила Буденновское педагогическое училище в 1998 году и СГУ г.Ставрополь в 2004 году, по профессии «Психолог педагог».Имею двух дочерей, которыми очень горжусь. Закончила Буденновское педагогическое училище в 1998 году и СГУ г.Ставрополь в 2004 году, по профессии «Психолог педагог».Имею двух дочерей, которыми очень горжусь. Работаю по традиционной системе «Школа России». Работаю по традиционной системе «Школа России».