Урок ознакомления с окружающим миром «Мировой океан» Автор: Т.П.Булавинова учитель начальных классов высшей категории Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1 села Покойного Будённовского района» Ставропольского края 2009 г.
Аннотация. Данная презентация предназначена для урока «Ознакомление с окружающим миром», 2 класс. Данная презентация предназначена для урока «Ознакомление с окружающим миром», 2 класс. Данный урок соответствует психологическим и возрастным особенностям детей. Данный урок соответствует психологическим и возрастным особенностям детей. Использованный иллюстрационный материал способствует развитию мышления и творческого воображения, расширяет кругозор учащихся. Использованный иллюстрационный материал способствует развитию мышления и творческого воображения, расширяет кругозор учащихся. Использование технологий ИКТ целесообразно на данном уроке как дополнительное демонстрационное и техническое средство. Использование технологий ИКТ целесообразно на данном уроке как дополнительное демонстрационное и техническое средство.
Цели урока: Дать представление о Мировом океане (река, озеро, море, родник, океан и др.). Дать представление о Мировом океане (река, озеро, море, родник, океан и др.). Познакомить детей со строением реки, озера, моря, океана. Познакомить детей со строением реки, озера, моря, океана. Обобщать знания учащихся о значении воды для жизни человека, животных и планеты. Обобщать знания учащихся о значении воды для жизни человека, животных и планеты. Закрепить понятия о круговороте воды в природе. Закрепить понятия о круговороте воды в природе. Повышать познавательную активность детей; работать над развитием речи. Повышать познавательную активность детей; работать над развитием речи.
Разгадайте кроссворд. Разгадайте кроссворд. 1. В горах в нее можно сорваться. 2. Он может быть у горы крутым или пологим. 3. Поток снега, срывающийся с вершины горы. 4. Он покоряет вершины гор. 5. Она может быть покрыта снегом. 6. Из него могут вырываться горячие газы, пепел, камни. 7. Камнепад по-другому
1П4 Р3А7 О2ЛЛО ПСАЬ6С АКВП5ВЫ СЛИИВУП 8ТОННЕЛЬ ЬНАИРК США ТИН Н А
Что такое вода? Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает, Ледником зовется Лентой серебристой вьётся. Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться, Не наестся, не напиться. Смею вам я доложить: Без неё нам не прожить!
Путешествие по мировому океану. Сколько же воды в Мировом океане ? Сколько же воды в Мировом океане ?
Колышется даль голубая, Не видно нигде берегов… Мы с детства о море мечтаем О дальних огнях маяков. Летят белокрылые чайки – Привет от родимой земли И ночью, и днём В просторе морском Стальные идут корабли.
Все на свете отражает… Напоит и освежит. И все время убегает, убегает, Да никак не убежит.
Литература А.А.Плешаков «Окружающий мир»2 класс УМК «Школа России, 2008 г. А.А.Плешаков «Окружающий мир»2 класс УМК «Школа России, 2008 г. Журнал «Начальная школа», газета «Первое сентября». Журнал «Начальная школа», газета «Первое сентября». Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир» 1 – 4 классы» «ВАКО» Москва 2004 г. Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир» 1 – 4 классы» «ВАКО» Москва 2004 г.
Об авторе Булавинова Татьяна Петровна, учитель начальных классов, имею высшую категорию. Булавинова Татьяна Петровна, учитель начальных классов, имею высшую категорию. Педагогический стаж составляет 22 года. Педагогический стаж составляет 22 года. Закончила Буденновское педагогическое училище в 1998 году и СГУ г.Ставрополь в 2004 году, по профессии «Психолог педагог».Имею двух дочерей, которыми очень горжусь. Закончила Буденновское педагогическое училище в 1998 году и СГУ г.Ставрополь в 2004 году, по профессии «Психолог педагог».Имею двух дочерей, которыми очень горжусь. Работаю по традиционной системе «Школа России». Работаю по традиционной системе «Школа России».