Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Advertisements

Ларина О.Н. – учитель начальных классов, председатель МО начальных классов.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Мир, в котором предстоит жить нашим детям, меняется в четыре раза быстрее, чем наши школы. Д-р Виллард Даггет. Директор Международного центра лидерства.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
{ Создание условий для совершенствования профессиональной компетенции педагогов дошкольного и начального общего образования как фактор, влияющий на качество.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
ФГОС НОО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИНЯТ
Преемственность ФГТ и ФГОС как условие обеспечения готовности дошкольника к обучению в школе Толубаева Елена Борисовна, методист МОУ ДПО «Методический.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
ФГОС 2 поколения Система оценки достижений учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Донецка.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
Тема: " Использование современных развивающих технологий в дошкольном образовании " Работу выполнила Воспитатель ДО МОУ НОШ 1 Судакова Г.Н.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
Транксрипт:

Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляцияответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Готовность детей к обучению в школе (должна рассматриваться как комплексное образование, включающее в себя физическую и психологическую готовность ) физическая – состояние здоровья, развитие двигательных навыков и качеств, физическая и умственная работоспособность психологическая – эмоционально-личностная, интеллектуальная и коммуникативная готовность

Эмоционально-личностная готовность наличие у ребёнка мотивов ученияявляется одним из важнейших условий успешности его обучения в начальной школе, предпосылками возникновения этих мотивов служат: формирующееся к концу дошкольного возраста желание детей поступить в школу, развитие любознательности и умственной активности

Интеллектуальная готовность развитие образного мышления, воображения и творчества, основ словесно-логического мышления

Социальная готовность развитие мотивов и элементарных навыков общения со взрослыми и сверстниками

Формирование фундаментальной школьной готовности должно осуществляться естественно и непринуждённо в рамках специфических детских видов деятельности: игра, конструирование и т.п., нацелены на комплексное обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования образовательные программы: «Золотой ключик», «Из детства – в отрочество», «Преемственность», «Сообщество». Определенные попытки решения этой проблемы отражены в программах «Радуга», «Развитие», «Детство» и др.

Практические меры на усиление преемственности дошкольного и начального образования (В.Т. Кудрявцев, 2000) - определены разделы содержания подготовительной базы начального обучения; - выделены критерии психологической и других видов готовности ребёнка к обучению в школе, и в соответствии с ними разрабатывается программа развивающих занятий в дошкольном учреждении; - определена система диагностических методов, необходимых для обследования ребёнка дошкольного возраста, поступающего в 1 класс; - создана сеть специальных центров по подготовке детей к начальному этапу школьного обучения; - первый год начального обучения имеет статус адаптационного, и его организация опирается на основные элементы ведущей деятельности дошкольного возраста.