Здравствуйте, мы Вам рады!
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 55» города Магнитогорска Презентацию подготовила заместитель директора по УВР Козякова И.Г.
История школы Школа была основана в 1955 году Расположена в Ленинском районе г. Магнитогорска За годы существования школа выпустила 6475 выпускников Ленинградская, 24 Тел
Официальные документы Конституция РФ Федеральный закон «Об образовании» Устав школы Типовое положение Локальные правовые акты
Контингент учащихся Всего в школе 592 учеников, из них: начальная школа – 271 человек среднее звено человек старшее звено – 54 человек
Конькин Сергей Юрьевич Директор МОУ «СОШ 55» города Магнитогорска с 1992 года «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Администрация Стригова Н.М. зам. директора по УВР Гаврилова С.А. зам.директора по ВР Алфёрова Т.М. зам.директора по информатизации Козякова И.Г. зам.директора по УВР
Педагогический коллектив
Аттестация педагогического коллектива
Вверх по лестнице успеха Учебный год Почетный работник образования Грант губернатора Челябинской области Грант Президента РФ
Гордость школы Количест во отличник ов Количест во медалист ов 3 сереб ро 1 сереб ро 3 серебр о
Успеваемость учащихся
Результаты ЕГЭ 2011 МОУ «СОШ 55» Предмет Средний тестовый балл по школе Средний тестовый балл по городу Средний тестовый балл области Средний тестовый балл России Русский язык(69,1) 75,265,661,460,02 Математика(52,6) 58,853,048,547,5 Физика(62,2) 53,656,053,651,5 Химия(57,4)60,662,459,557,7 Биология(57,8)43,057,856,254,2 География-75,060,754,4 История(52,1)52,855,852,751,2 Обществознание(61,6)62,262,159,257,1 Литература-62,359,257,1 Английский язык(74)68,372,969,561,2 Информатика(66)67,069,867,259,7
Лучшие школы по результатам ЕГЭ русский язык Наименование ОУСредний балл МАОУ «СОШ 56 УИМ»81,2 МОУ «СОШ 55»75,3 МОУ «СОШ 5 УИМ»74,7 МАОУ «МЛ 1»73,4 МОУ «МГЛ при МаГУ»72 МОУ «СОШ 65»71,7 МОУ «СОШ 28»70,8 МОУ «СОШ 8»70,4 МОУ «СОШ 63»69,6 МОУ «СОШ 10»69,4
Лучшие школы по результатам ЕГЭ математика Наименование ОУСредний балл МАОУ «СОШ 56 УИМ»81,7 МОУ «СОШ 5 УИМ»78,3 МОУ «МГМЛ при МГТУ»67,5 МОУ «СОШ 10»65,5 МАОУ «МЛ1»64,8 МОУ «СОШ 55»58,8 МОУ «МГЛ при МаГУ»56,3 МОУ «СОШ 60»56,2 МОУ «СОШ 65»56 МОУ «СОШ 16»55,4
Лучшие школы по результатам ЕГЭ (по всем предметам Наименование ОУСредний балл МАОУ «СОШ 56 УИМ»77,3 МОУ «СОШ 5 УИМ»76,7 МАОУ «МЛ1»69,2 МОУ «МГМЛ при МГТУ»68,1 МОУ «СОШ 10»66,9 МОУ «МГЛ при МаГУ»65,5 МОУ «СОШ 65»65 МОУ «СОШ 28»63,5 МОУ «СОШ 55»63,3 МОУ «СОШ 63»63,2
Работа с одаренными предмет Физика (7 кл.) 4 «Юный физик» (5 кл.) 48 «Юный физик» (6 кл.) 3,5 «Юные знатоки биологии» 103,5 «Юный литератор» (8 кл.) 3 Ю-У олимпиада (11 кл.) 3 «Русский медвежонок» (11 кл.) 3,10 «Юный лингвист» (4 кл.) немец. 12 «Юный лингвист» (4 кл.) англ. 6 Немецкий язык (11 кл.) 6 Немецкий язык (8 кл.) 5
предмет Обществознание (9 кл.) 5 Интернет-олимпиада (обществ.) 3,4 «Золотое руно» (4 кл.) 4 «Золотое руно» (7кл.) 5 «Золотое руно» (9,11кл.) 1 и в России Технология (9 кл.) 3 Турнир юных математиков (7 кл.) 2 Турнир юных математиков (8кл.) 2 Компьютерный марафон (11 кл.) 1 Физич. Культура (8 кл.) 3 Лыжня России (7,10 кл.) 1,2 Работа с одаренными
предмет Пулевая стрельба 3 ОБЖ (11 кл.) 6 ЛЕГО 32 Конкурс классных хоров 1 Самый грамотный ученик (3 кл.) 1 Самый грамотный ученик (4кл.) 1 Работа с одаренными
Распределение учащихся по районам проживания
«Об образовательной политике России на современном этапе» Социальный заказ школе «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к максимальному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны, за её социально-экономическое процветание».
23 «Федеральные государственные стандарты нового поколения».
24 определяет требования к результату образования, к условиям образования, к образовательным программам Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования » Федеральный государственный образовательный стандарт
Традиционная школа Новая школа Предмет работы учителя: память и речь ученика Предмет работы учителя: мышление и деятельность ученика Преобладание информативного подхода к обучению учащихся Преобладание мыследеятельностного подхода к обучению учащихся Учитель: сообщает новый материал Ученик: запоминает новый материал и воспроизводит его Учитель: создает ситуацию учения- обучения Учащийся: самостоятельно выходит к новому знанию, добывает новый материал своими усилиями Отношения партнерства Учитель - Ученик СУБЪЕКТ - ОБЪЕКТ Учитель - Ученик СУБЪЕКТ - СУБЪЕКТ Учитель Ученик Учитель Ученик Родитель ФГОС НОО Авторитарный стиль
В чем отличие новых стандартов от предыдущих? В чем отличие новых стандартов от тех, по которым продолжат обучение дети 3-11 классов? 1. Новый стандарт начального общего образования делает акцент не на том, что надо учить ребенку, а на том, что ему надо знать для достижения успехов в жизни. 2. Новый стандарт предусматривает в начальной школе не только уроки, но и систему внеурочных занятий, где родителю и ребенку предоставляется свобода выбора форм и видов этих занятий. 3. Школа, работая по новому стандарту, оценивает результаты не только обучения, но и личностного роста ребенка. Государство гарантирует финансирование каждого образовательного учреждения в рамках утвержденного в составе основной образовательной программы учебного плана, поэтому предусмотренные этим планом уроки и внеурочные занятия будут для родителей бесплатными.
«Портрет выпускника начальной школы» любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни Л Личностные характеристики выпускника
Российский учитель Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций. Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельности Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Квалифицированный пользователь ИКТ
Вас приветствует начальная школа!
УМК «Перспективная начальная школа»
Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности: познавательной, речевой, организационной
Основная идея УМК « Перспективная начальная школа » Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Основные принципы УМК: Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. - включает работу с разными источниками информации(учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь, словари, Интернет); - работу в сотрудничестве(в малой, большой учебной группе) - и в разном качестве(ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности); - самостоятельную работу.
Принцип целостности картины мира воссоздать целостность картины мира, воссоздать целостность картины мира, обеспечить осознание ребёнком разнообразных связей между его объектами и явлениями; учёт межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку и литературному чтению, по окружающему миру и технологии. учёт межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку и литературному чтению, по окружающему миру и технологии.
Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения; сохранение разноуровневого представления знаний в течение всех лет начального обучения; возможность освоить всё содержание образования на уровне обязательного минимума. возможность освоить всё содержание образования на уровне обязательного минимума.
Принципы прочности и наглядности эти принципы реализуют ведущую идею УМК: через рассмотрение частного(конкретное наблюдение) к пониманию общего(постижению закономерности); от общего, т.е. от постигнутой закономерности, к частному, т.е. к способу решения конкретной учебной задачи; эти принципы реализуют ведущую идею УМК: через рассмотрение частного(конкретное наблюдение) к пониманию общего(постижению закономерности); от общего, т.е. от постигнутой закономерности, к частному, т.е. к способу решения конкретной учебной задачи; предполагает жёстко продуманную систему повторения, т. е. неоднократное возвращение к уже пройденному материалу; предполагает жёстко продуманную систему повторения, т. е. неоднократное возвращение к уже пройденному материалу;
Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей формирование привычек к чистоте, порядку, аккуратности; формирование привычек к чистоте, порядку, аккуратности; соблюдение режима дня; соблюдение режима дня; создание условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические создание условий для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях (утренняя гимнастика, динамические паузы во время занятий паузы во время занятий в школе, экскурсии в школе, экскурсии на природу и др. на природу и др.
Типические свойства методической системы: КОМПЛЕКТНОСТЬ: формирование умения работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием); формирование умения работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием); формирование умения делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). формирование умения делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом).
обмен информацией между учебниками; обмен информацией между учебниками; демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала; демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала; выход за пределы учебника в зону словарей; выход за пределы учебника в зону словарей; наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша); наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша); общий метод ПРОЕКТОВ общий метод ПРОЕКТОВ
Таким образом, учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка. Таким образом, учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка.
Пр. Ленина, 54
Учитель начальных классов Каминьска Елена Николаевна Образование высшее Стаж работы 26 лет Квалификационная категория высшая
Учитель начальных классов Каширина Алена Анатольевна Образование высшее Стаж работы 16 лет Квалификационная категория высшая
455000, Россия Челябинская область, г. Магнитогорск ул. Ленинградская, 24 тел.: (3519) сайт E-mаil: