LOGO От чего зависит успешность ребёнка в курсе «Проектная деятельность» ? МАОУ «Лицей 38» г. Белгорода 6
LOGO Каким будет мир через одиннадцать лет, когда ребенок окончит школу и выйдет в большую жизнь? «тесный мир», объединяемый технологиями и средствами связи глобальные колебания экономики недостаток основных ресурсов безопасность и терроризм работа в различных командах необходимость в лучших методах управления
LOGO Какими навыками нужно будет обладать ребёнку, чтобы преуспевать в том мире, который мы себе представили – через 11 лет? Навыки обучения и новаторства Критическое мышление Коммуникация Креативность Грамотность в области цифровых технологий Информационная грамотность Компетентность в вопросах передачи информации Профессиональные и жизненные навыки Инициативность Самостоятельность Социализация Ответственность Лидерские качества
LOGO Деятельный и активный; Креативный; Любознательный; Инициативный; Открытый внешнему миру; Доброжелательный и отзывчивый; Положительное отношение к себе; Уверенность в своих силах; Чувство собственного достоинства; Саморегуляция; Коммуникативность; Исследовательский интерес; Ответственность; Уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения; Навыки самоорганизации и здорового образа жизни. ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
LOGO Ситуация успеха – это целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности, это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики. Ситуация успеха «Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение – стать школой радости – радости познания, радости творчества, радости общения. Это определяет главный смысл деятельности учителя: создать каждому ученику ситуацию успеха» В.А.Сухомлинский
LOGO Работа в группе адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач ДУУ
LOGO Коробочка Работа в группе принимать и сохранять учебную задачу УУД
LOGO Коробочка Работа в группе УУД договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
LOGO Яблонька Работа в группе УУД проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой частной задачи
LOGO Ёлочка Работа в группе УУД планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане
LOGO Ёлочка УУД корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших ошибок
LOGO Человечки Работа в группе оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей) УУД
LOGO Человечки Работа в группе применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека УУД
LOGO Рефлексия Интересно, а что будет дальше?! Познавательно! Креативно! Увлекательно!