Конфликт и пути их разрешения «Три несчастья ждут нас в жизни: болезнь, смерть и трудные дети». народная мудрость. народная мудрость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
Advertisements

Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении. Основой основ является положительная эмоциональная установка. Воспитание детей.
Заповеди разумного воспитания для родителей. Чтобы вырастить ребенка хорошим человеком, надо тратить на него в два раза меньше денег и в два раза больше.
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
Составила заместитель директора по воспитательной работе ГКС(К)ОУ»Школы- интерната для глухих детей» Баразгова Лариса Сафарбековна.
школа семья социум Д о б р о т а семь основных «ступеней» доброты. Дружелюбие – открытое и доверительное отношение к людям. Честность – искренность и.
Портфолио классного руководителя - основа моделирования воспитательной системы класса Голубенко Т.А. МОБУ «Лицей 1» г. Оренбурга.
ЗАПОВЕДЬ СЕДЬМАЯ Оценивайте поступок, а не личность – ведь это не одно и то же. « Ты – плохой!» звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!»
Если ребёнок провинился… Не принимайтесь за воспитание в плохом настроении. Ясно определите, что Вы хотите от ребёнка (и объясните ему это), а также узнайте,
МОУ «Вечерняя средняя общеобразовательная школа г.Югорска» Психологическая игра-диспут «Отцы и дети. Навстречу друг другу» Педагог-психолог Панкратова.
Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог.
Заповеди разумного воспитания Советы родителям. Заповедь первая Никогда не предпринимайте никаких воспитательных действий в плохом настроении. Никогда.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Взаимоотношения в семье. Классный руководитель: Шевченко Ольга Николаевна МКОУ СОШ 10 с. Ачикулак учебный год.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» Педагогический совет январь 2014 г.
Работа с семьёй, находящейся в социально опасном положении социальный педагог МОУ СОШ 8 Лебединская О.А.
Конфликтология Выполнила: Выполнила: Евсюкова Ольга Евсюкова Ольга.
Шаг на встречу. Семья группа людей, связанных брачными или кровно- родственными отношениями, общим бытом, хозяйством, взаимопомощью и моральной ответственностью.
К социализации ребенка через нетрадиционные формы родительских собраний.
Проект на тему: « Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность » Автор: Рункова Елизавета 6 А класс.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЁЙ. Выступление Анфиногентовой Наталии Николаевны.
Транксрипт:

Конфликт и пути их разрешения «Три несчастья ждут нас в жизни: болезнь, смерть и трудные дети». народная мудрость. народная мудрость.

Цель: Выработка коллективного мнения по поводу тактики семейного воспитания, обмен опытом воспитания детей, решения конфликтов с детьми.

Этапы преодоления конфликта: 1. Определение сущности проблемы. 2. Определение основной причины конфликта. Подумать и о том, может ли конфликт повториться в будущем. 3. Поиск возможных путей разрешения конфликта (проявить гибкость и способность к компромиссу, подумать, что мог бы сделать я сам и мой партнер, каковы наши общие цели, во имя которых необходимо найти выход из конфликта). 4. Принятие совместного решения о выходе из конфликта. 5. Реализация совместно намеченного способа разрешения конфликта. 6. Оценка эффективности усилий, предпринимаемых для разрешения конфликта. Если конфликт не удалось разрешить, необходимо вновь предпринять все возможные шаги для его разрешения, не зацикливаться на своих позициях, а, проявляя упорство и добрую волю, искать новые пути выхода. Найти совместные решения помогут общение, дискуссия, откровенные обсуждения, снимающие многие спорные вопросы, породившие конфликт.

Заповеди воспитателя: 1. Никогда не воспитывайте ребенка в плохом настроении. 2. Ясно определите, чего вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу. 3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг. 4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели. 5. Не пропустите момент, когда будет достигнут первый успех. 6. Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее. 7. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же. 8. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность (улыбнитесь, прикоснитесь). 9. Воспитание - это последовательность целей. 10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.