1 Итоги аккредитационной экспертизы МОУ «Средней общеобразовательной школы 3 г. Киренска»
МОУ «СОШ 3 г.Киренска» 2
Проективная методика «Индивидуальный план моего ребенка» Заполнение технологических карт Методика незаконченного предложения Собеседование Интервью Взаимодействие в рамках договорной деятельности Деловая игра « Мозговой штурм Создание образа школы Проективная методика «Мой индивидуальный план» Проведение контрольно- измерительных работ Изучение продуктов творческой деятельности Практико-ориентированный семинар «Ключ к успеху» Метод мозговой атаки Презентация особенностей образовательного учреждения Создание образа школы Анкетирование педагогов Интервью Изучение продуктов творческой деятельности Педагоги Обучающиеся Родители Социальные партнеры
Мы работаем вместе! С учителями…С учениками… 4
Мы работаем вместе! 5 С родителями…
Мы работаем вместе! С социальными партнерами 6
Школьная жизнь увлекательна и интересна! Уроки, уроки и снова уроки… 7
После уроков… 8
Сазонова Ирина Анатольевна Содержательное обеспечение образовательного процесса Уровень и направленность реализуемых образовательных программ соответствует статусу образовательного учреждения. - Структура классов соответствует реализуемым образовательным программам. - Содержание образования, определенное учебным планом, соответствует ФГОС. 9
Буянова Татьяна Алексеевна Методическое обеспечение образовательного процесса Информационно-методическое обеспечение ОП Кадровое обеспечение ОУ Уровень методического обеспечения ОП 10
Обеспеченность учебной литературой составляет 96 %: не используются учебники по технологии в 5-11 классах 10-е классы: физика – из 34 в наличии 25 учебников биология – 26 учебников 8-е классы: география России – из 32 в наличии 26 учебников черчение – 27 учебников Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса
Библиотечный фонд составляет экземпляра. За три года приобретено дополнительной литературы: уч. год – 4 экземпляров; уч. год – 65 экземпляров; уч. год – 79 экземпляров. Обновление библиотечного фонда составляет 0,7% (ниже региональных показателей)
Кадровое обеспечение образовательного процесса укомплектованность штатов 100 % высшее образование имеют 82 % педагогов в системе проводится повышение квалификации педагогов
Методическая тема школы: «Формирование профессиональной компетентности учителя» Темы методических объединений: «Развитие информационной, коммуникативной компетенций учащихся через внеклассные занятия»; «Формирование общекультурной компетенции в процессе обучения русскому языку и литературе» «Ключ к успеху через формирование социально-трудовых компетенций» Уровень методического обеспечения образовательного процесса - оптимальный
Уровень методического обеспечения образовательного процесса
Отношение педагогов к методической работе (В – высокий, С - средний)
Удовлетворенность педагогов собственной деятельностью
Шелехова Ольга Васильевна Организация управленческой деятельности: допустимый уровень Организационно-правовое обеспечение Качество управления ОУ Воспитательная работа в ОУ - высокий уровень 18
О сайте школы 19
Ларичкина Наталья Владимировна Определение соответствия качества подготовки выпускников (обучающихся) требованиям ФГОС
Критерии данного показателя % выпускников, подтвердивших в ходе итоговой аттестации освоение общеобразовательных программ: основного общего образования и среднего (полного) общего образования % обучающихся, имеющих положительные результаты выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных работ удовлетворенность родителей качеством подготовки обучающихся
Результаты ЕГЭ, 2010 г. 22
Результаты ЕГЭ, 2010 г. 23
Результаты ГИА, 2010 г.
Результаты контрольно-измерительных работ Программа (предмет) УспеваемостьКачество Начальное общее образование 74,0%46,5% Математика71,4%40,0% Русский язык76,5%52,9% Специальных (кор) ОУ VIII вида Трудовое обучение 100% 25
Результаты контрольно-измерительных работ Программа (предмет) УспеваемостьКачество Основное общее образование 69,7%26,3% Математика54,5%27,3% Русский язык63,6%18,2% География91,1%33,3% Специальных (кор) ОУ VIII вида профессионально- трудовое обучение 100% 26
Результаты контрольно-измерительных работ Программа (предмет) УспеваемостьКачество Среднее полное общее образование 87,8%43,5% Математика90,5%66,7% Русский язык77,3%27,3% Биология95,5%36,4% 27
Удовлетворенность родителей качеством подготовки обучающихся (по результатам самообследования) Всего было опрошено 242 родителя, в анкетировании приняли участие родители всех возрастных параллелей. 80 % опрошенных удовлетворены отношением учителей к ребенку; 85 % родителей вполне устраивает характер их взаимодействия со школой; 78% родителей высоко оценивают профессиональные качества педагогов и считают, что большинство учителей способны обеспечить высокий уровень преподавания, что влияет на решение отдать своего ребенка в нашу школу; 28
Удовлетворенность родителей качеством подготовки обучающихся (результаты самообследования) 75 % от числа всех опрошенных убеждены в том, что учителя объективны при оценке знаний их детей, способствуют проявлению и раскрытию творческих способностей учащихся; Около 70% родителей за помощью обратятся к классному руководителю и специалистам школы, если у них возникнут проблемы. 29
Самый классный классный… 30
Самый классный классный… 31
Образовательная среда школы 32
Образовательная среда школы 33
Образовательная среда школы 34
Образовательная среда школы 35
Когда мы едины… 36
Руководитель Службы Костин Александр Константинович г. Иркутск, ул. Депутатская, 33 Тел. 8-(3952)
Спасибо за внимание! Успешного прохождения государственной аккредитации!