Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19
Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет. Мои выпуски: 1998г., 2005г.. Сейчас я являюсь классным руководителем 9 класса А.
«Человек. Личность. Гражданин».
Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.
Способствовать развитию познавательных процессов и интересов учащихся; Поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся; Создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребёнка в нём.
Эстетические беседы Классные часы Экскурсии Походы Конкурсы Презентации Ролевые игры
Достойный человек- гражданин, Сплоченный коллектив.
Задача –научить любить людей и жизнь, приобщать к национальным и общечеловеческим ценностям. Мы посещаем музеи, знакомимся с историей родного края. Мы
Задача- организовать сотрудничество родителей и педагога в формировании личности, в создании благоприятной атмосферы общения, нацеленной на преодоление конфликтных ситуаций в системе «учитель- ученик- родитель»
Задача- развитие духовных и физических возможностей личности школьников, на формирование прочных основ их нравственного и здорового образа жизни.
Задача- оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно использовать свои интеллектуальные умения; Оказание помощи в развитии мыслительных способностей учащихся, в выявлении и развитии индивидуальных творческих задатков и способностей детей.
Задача- создать условия для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, на развитие интереса учащихся к внеурочной деятельности.
Определение стратегии и тактики деятельности. Четкое целеполагание на каждом этапе реализации программы, видение определенных целей, к которым необходимо стремиться всегда. Аналитико-диагностическая деятельность, мониторинг воспитательного процесса. Решение проблем материально-технического и методического обеспечения. Совершенствование содержания, форм и методов воспитательной работы. Отслеживание результатов деятельности с целью коррекции и достижения наилучших результатов. Использование органов ученического самоуправления, родителей, социума в планировании, организации и анализе воспитательного процесса в школе. Тесное сотрудничество с родителями.
Актив класса Представители комиссий Председатель и члены учебной службы Председатель и члены культурно- массовой службы Председатель и члены спортивно- массовой службы Пресс-центр Служба хорошего настроения Староста Заместитель старосты
Выпускник- личность, адаптивная к современным социальным условиям; конкурентноспособная эмоционально устойчивая, позиционированная на достижение успеха, психологически готовая к восприятию неуспеха.