Презентация воспитательной программы. Система дополнительного образования Французский язык ЭтикетХореография Изобразительн ое творчество РукоделиеХорШахматыИнформатика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
Advertisements

1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Формирование личностных универсальных учебных действий через организацию внеклассных занятий «Азбука нравственности». Учитель начальных классов МОКУ лицей.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ Выполнила студентка 1 курса Группы 1 МБ 1 Водопьянова Селиме Сергеевна.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
Методика планирования воспитательной работы в классе.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Транксрипт:

Презентация воспитательной программы

Система дополнительного образования Французский язык ЭтикетХореография Изобразительн ое творчество РукоделиеХорШахматыИнформатика Строевая подготовка Основы Медицинской подготовки

«Формирование Гражданина Отечества средствами эстетического воспитания»

Цель программы: создание условий для воспитания нравственной культуры личности, т.е. такого отношения к миру и другим людям, которое определяется степенью культуры общества и преломлением его в поведении; нравственное развитие ребенка с опорой на положительное представление о себе.

Общая задача: стремиться к достижению оптимального сочетания традиционного и творческого элементов в развитии нравственного сознания и поведения.

Планируемые результаты Воспитание культуры мышления («способность морального суждения», умение пользоваться этическим знанием, определять добро, применять нравственные нормы к особенностям сложившейся ситуации)

развитие культуры чувств (способность к переживанию, сопереживанию, сочувствию); осознание воспитанницами роли поведения в общении (конкретный образ осуществления в моральной практике помыслов и чувств, степень их превращения в повседневную норму поступка с соблюдением этикета);

умение школьников видеть прекрасное в окружающей действительности, знакомство с жизнью и творчеством выдающихся художников и композиторов; достаточный уровень самосознания и чувство собственного достоинства.

Направления деятельности «Речевая культура» «Культура внешнего вида» «Культура общения» «Культура поведения»

Инструментарий мониторинга воспитательной работы Методика Капустина «Изучение уровня воспитанности школьника и классного коллектива»; Методика Рене Жиля «Индивидуально- типологические особенности личности» Анкетирование родителей и учащихся Наблюдение