учителя начальных классов МОУ СОШ1 с. Красное Жариковой Е. А. Анализ воспитательной работы
Цель воспитательной работы: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.
Задачи воспитательной работы: продолжить работу над сплочением детского коллектива; прививать знания культуры поведения, культуры общения; проводить профилактику здорового образа жизни; формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России; поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности; воспитание бережного отношения к природе. совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка.
2 Г класс – 16 учащихся 9 мальчиков 7 девочек Активные учащиеся : 7 человек Пассивные учащиеся : 2 человека Неполные семьи: 3 Многодетные семьи: 3 Опекаемые учащиеся : 2
Направления воспитательной работы Нравственно - правовое Общественно - патриотическое Эстетическое Экологическое Культурно - просветительное Физкультурно - оздоровительное
«Моя семья, мое богатство»
«Как искали маму»
Математический КВН
Наш веселый Новый год
Космическое путешествие
«Здравствуй, лес! Мы попали в край чудес!»
Достижения моих учеников
Формы работы с родителями: лекции ; индивидуальные и групповые беседы ; родительские собрания ; открытые уроки для родителей ; рекомендации по педагогическому самообразованию ; привлечение родителей к общественной работе в классе ; посещение семей учащихся.
Задачи на следующий год: Продолжение изучения индивидуальных особенностей учащихся. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачок в развитии их способностей. Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в выполнении норм и правил поведения. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Спасибо за внимание!