Учителя начальных классов МОУ СОШ1 с. Красное Жариковой Е. А. Анализ воспитательной работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Advertisements

Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Основные направления воспитательной работы в группе.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Транксрипт:

учителя начальных классов МОУ СОШ1 с. Красное Жариковой Е. А. Анализ воспитательной работы

Цель воспитательной работы: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

Задачи воспитательной работы: продолжить работу над сплочением детского коллектива; прививать знания культуры поведения, культуры общения; проводить профилактику здорового образа жизни; формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России; поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности; воспитание бережного отношения к природе. совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка.

2 Г класс – 16 учащихся 9 мальчиков 7 девочек Активные учащиеся : 7 человек Пассивные учащиеся : 2 человека Неполные семьи: 3 Многодетные семьи: 3 Опекаемые учащиеся : 2

Направления воспитательной работы Нравственно - правовое Общественно - патриотическое Эстетическое Экологическое Культурно - просветительное Физкультурно - оздоровительное

«Моя семья, мое богатство»

«Как искали маму»

Математический КВН

Наш веселый Новый год

Космическое путешествие

«Здравствуй, лес! Мы попали в край чудес!»

Достижения моих учеников

Формы работы с родителями: лекции ; индивидуальные и групповые беседы ; родительские собрания ; открытые уроки для родителей ; рекомендации по педагогическому самообразованию ; привлечение родителей к общественной работе в классе ; посещение семей учащихся.

Задачи на следующий год: Продолжение изучения индивидуальных особенностей учащихся. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачок в развитии их способностей. Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в выполнении норм и правил поведения. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Спасибо за внимание!