Презентация классного коллектива 7 Бкласса МОУ « Средняя общеобразовательная школа 11» г. Алатырь
Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить. Д.С.Лихачев
Разрешите представиться… Мы дружные ребята, отлично мы живем! Мы знаем: нужно вместе нам успевать во всем!
Классный коллектив сегодня Цели воспитательной деятельности: -формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в современных условиях; -воспитание у школьников перспективного видения собственного будущего; -формирование самостоятельности и исполнительности в каждом ребенке; -формирование образованного, обладающего физическим, нравственным и социальным здоровьем активного патриота России.
Задачи воспитательной деятельности : - формировать у школьников правосознание и воспитывать в них гражданскую ответственность ; - воспитывать эстетическую культуру и развивать художественные способности учащихся ; - формировать у школьников потребность в самообразовании, воспитании морально - волевых качеств, умении проявлять решительность и настойчивость в преодолении трудностей.
Социальный паспорт класса п/п показательколичествоФамилия учащегося 1.Количество учащихся21 чел 2.Воспитываются: -в полной семье -в неполной семье 13 чел. 8 чел. Дмитриева С., Рожков В., Лукьянчикова о., Морозов А., Семенов М., Маторкина А., Севостьянов А., Михайлова И., Королев Е., Зайцев М., Симонов В., Печиненко И., Марсальский С Егорова о., Холина О., Сазанов В., Чуракова А., Наумов С., Милашина А., Столярова Д., Евстифеева А. 3.Семьи группы «риска» -попустительский тип воспитания -предупредительный. 1 чел. 1 чел Евстифеева А. Милашина А 4.Количество родителей -не работающих3Севостьянов А, Егорова о,. Евстифеева А. 5.Материальное состояние семей -высокий уровень дохода -ниже прожиточного минимума 6 чел. 3 чел. Печиненко И., Холина О., Королев Е., Столярова Д., Рожков В., Зайцев М., Милашина А., Евстифеева А., Чуракова А.
Уровень воспитанности учащихся
Ученическое самоуправление в классе Председатель совета класса – Лукьянчикова Ольга Староста – Семенов Михаил Учебные консультанты – Холина Олеся, Егорова Ольга, Михайлова Ирина, Дмитриева Светлана Спорторганизаторы – Морозов Александр, Столярова Дарья Культорг – Чуракова Анастасия, Королев Евгений
Охват учащихся дополнительным образованием Учреждение дополнительного образования количе ство Фамилия, имя учащегося 1. МОУ «ДОД» ДДТ -студия «роспись» -студия «театр кукол» -СЮТ 2 чел. 5 чел. 3 чел. Егорова О.,Милашина А Михайлова И., Наумов С., Чуракова А., Семенов М., Холина о. Симонов В., Морозов А., НаумовС. 2. МОУ «ДОД» Школа искусств Класс баян Рисование 2 чел. Зайцев М., Рожков В. Маторкина А., Дмитриева С. 3. МОУ ДЮШС 2 Секция плавания Секция баскетбола Секция футбола 3 чел 2 чел. Лукьянчикова о., Егорова о., Дмитриева С. Михайлова И., Семенов М., Холина О. Марсальский С., Морозов А.
Классные традиции 7 Б класса Под их влиянием у учащихся формируются положительные привычки, ответственное отношение к порученному делу, уважение к окружающим людям и самому себе.
-мероприятия с участием родителей и общественности ( цель – осознание родителями своей значимости в классном коллективе ) - поездки по культурно - историческим местам, встречи с интересными людьми ( цель - нравственно - творческое развитие личности ) - организация праздников, викторин, интеллектуально - творческих мероприятий в коллективе ( цель - установление контактов и определение взаимных интересов со сверстниками ) - помощь ветеранам Великой Отечественной войны
Классный коллектив завтра Впереди несколько лет учебы в школе. Впереди несколько лет учебы в школе. И каждый год должен быть наполнен яркими событиями школьной жизни. И каждый год должен быть наполнен яркими событиями школьной жизни. Формой воспитательной работы с учащимися я выбираю коллективное творческое дело ( КТД ) – это сотрудничество, совместная деятельность всех членов коллектива. Формой воспитательной работы с учащимися я выбираю коллективное творческое дело ( КТД ) – это сотрудничество, совместная деятельность всех членов коллектива. В ходе разнообразной коллективной, групповой, индивидуальной деятельности формируется личность воспитанника В ходе разнообразной коллективной, групповой, индивидуальной деятельности формируется личность воспитанника