Презентация классного коллектива 2А класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация классного коллектива 7 Бкласса МОУ « Средняя общеобразовательная школа 11» г. Алатырь
Advertisements

Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
П Р Е З Е Н Т А Ц И Я 3 «Б» класс МОУ «ВСОШ 2» Классный руководитель: Афанасьева Римма Александровна.
Для того, чтобы воспитать человека, годного для будущего, надо воспитывать его, имея в виду вполне совершенного человека,- только тогда воспитанник будет.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Транксрипт:

Презентация классного коллектива 2А класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11»

Классный коллектив вчера 1 сентября 2007 года был сформирован 1А класс в количестве 22 человек. Классный руководитель – Седойкина Елена Сергеевна.

Формирование традиций класса Традиции жизни в детском коллективе начинают формироваться в начальной школе. Под их влиянием у учащихся формируются положительные привычки, ответственное отношение к порученному делу, окружающим людям, самому себе.

Традиционными в нашем классе стали « Праздник рождения класса » ( цель - осознание своего единства ), « Я пришел в этот день в этот мир » ( цель - поздравление с Днем рождения одноклассников ), « Поздравление членов семьи с календарными праздниками » ( цель - проявление любви и уважения к членам семьи ).

Традиционными должны стать мероприятия с участием родительской общественности ( цель - осознание родителями своей значимости в жизни классного коллектива ). Самое главное – традиции класса должны быть нравственными, способствовать преодолению одиночества и беззащитности учащихся, воспитывать умение быть Человеком.

Классный коллектив сегодня Цель воспитательной деятельности: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека. Задачи воспитательной деятельности: 1.Работа над повышением учебной мотивации. 2.Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей. 3.Формировать духовно-нравственную личность, обладающую гражданско-правовой культурой.

Социальный паспорт класса п/п ПоказательКоли- чество Фамилии учащихся 1.Количество учащихся, всего27 2.Воспитываются: -в полной семье - в неполной семье 21 6 Бачевский С., Буянов Н., Витова М., Гвоздецкий А., Жирнов И., Кирюхина С., Козлова Н., Кочеткова Н., Купцов С., Куторкина В., Манушина Ю., Никонов М., Оспорививателев Д., Ожигов А., Рукавишников А., Савина Е., Толстов А., Уваров., Устимова Т., Шаварин А., Швецов И. Здоров Н., Кочеткова К., Полынина В., Родина Д., Супонин С., Рябова Н. 3.Семьи группы «риска»: -авторитарный тип воспитания - попустительский тип воспитания 4141 Буянов Н., Кочеткова К., Ожигов А., Швецов И. Гвоздецкий А. 4.Количество родителей, Из них неработающих 48 2Бачевская В.А., Рукавишникова Н.Е. 5.Материальное состояние семей: - высокий уровень дохода - соответствует прожиточному минимуму - ниже прожиточного минимума

Уровень воспитанности учащихся Уровень воспитанности определен по методике Н. П. Капустиной, включающей для оценки 6 качеств личности : любознательность, трудолюбие, бережное отношение к природе, отношение к школе, красивое в жизни ученика, отношение к себе.

Ученическое самоуправление в классе Мы дали название нашему классу - стране « Гости из будущего » и начали работать под девизом : « От чистого истока в прекрасное далёко мы начинаем путь ». Класс разделился на 5 МИГов ( малых инициативных групп ), поручения групп чередуются каждую неделю.

Охват учащихся дополнительным образованием п / п Учреждения дополнитель ного образования Кол-воКол-во Фамилии учащихся 1.1. МОУ АДШИ «Хоровой класс» 7Кирюхина С., Козлова Н., Куторкина В., Купцов С., Манушина Ю., Полынина В., Устимова Т МОУ ДОД ДДТ студия «Роспись» 6Гвоздецкий А.., Жирнов И., Никонов М., Ожигов А., Родина Д., Толстов А МОУ ДЮСШ 1 «Секция гимнастики» 1Рябова Н МОУ ДЮСШ 2 «Секция плавания» 2Устимова Т., Шаварин А МОУ ДЮСШ 2 «Секция борьбы» 4Буянов Н., Оспопрививателев Д., Супонин С., Уваров А.

Классный коллектив завтра Впереди 10 лет учебы в школе. И каждый год должен быть наполнен яркими событиями школьной жизни. Формой воспитательной работы с учащимися я выбираю коллективное творческое дело ( КТД ) – это сотрудничество, совместная деятельность всех членов коллектива. В ходе разнообразной коллективной, групповой, индивидуальной деятельности формируется личность воспитанника.