Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Advertisements

Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Технология проведения «Мастер - класса» Федорова Элла Алексеевна преподаватель информатики.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Технология проведения «Мастер - класса» Акимова Ольга Алексеевна кабинет передового опыта ИПКиПРО Тел
Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Я знаю, как это делать. Я научу вас МАСТЕР-КЛАСС.
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Транксрипт:

Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности

Мастер – класс англ. master - самый лучший в своей отрасли; class - уроки, занятия

Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача мастером своего опыта ученикам путем прямого и комментированного показа приемов работы, которая объединяет небольшие группы учителей. (М.М.Поташник)

-квалифицированный работник в определенной сфере; - руководитель определенного производственного цеха в отдельной специальной отрасли; - человек, который умеет хорошо, успешно что-то делать; - специалист, который достиг высокого уровня мастерства в своей работе. С. И. Ожегов мастер

Составные фундамента педагогического мастерства: особенности системы преподавания педагога; знания; педагогический опыт.

Элементы мастерства педагога: мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей; мастерство убеждения; мастерство передачи знаний и формирование опыта работы; мастерство владения педагогическими технологиями.

Пошаговый алгоритм технологии мастер-класса: 1.Презентация педагогического опыта; 2.Представление системы; 3.Имитационная игра; 4.Моделирование; 5.Рефлексия.

Критерии оценивания мастер – класса: презентативность; эксклюзивность; мотивация; оптимальность проведения; эффективность мероприятия; эрудиция; уровень культуры; стиль общения.

Формы проведения мастер – класса: сюжетно – ролевая игра; демонстрация умения развивать разные виды памяти на материале своего предмета; развитие интереса к изучению своего предмета; самостоятельная разработка слушателями своей модели мероприятий по методике или технологии учителя - мастера; совместное моделирование; использование мультимедийных программ контроля и обучения; организация проектной, исследовательской, творческой деятельности; организация работы с одарёнными детьми; компьютер как средство для обучения, инструмент повышения уровня предметных уроков; использование компьютера для выполнения учебных и реальных заданий, для реализации разных видов деятельности как средство развития детей.

Какие знания получают участники: 1.Теоретические; 2.Методические; 3.Психолого-педагогические; 4.Межпредметные.

Учитель живёт до тех пор, пока он учится, только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К. Ушинский