Орлова Оксана Викторовна учитель начальных классов БОУ г. Омска «Лицей 74» Социализация воспитанника - ключ к его нравственному развитию (из опыта работы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Advertisements

Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Детское творческое объединение «Светлячок» МОУ "Лицей 17" г. Берёзовский.
© ред. А.И. Колмаков Обществознание, 6 класс Урок 31 С ; творческое задание в тетради Учимся делать добро /практикум/
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Ученическое самоуправление в младших классах. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива (Педагогический словарь) Ученическое.
Первоклассные советы родителям первоклассников.. Возрастные особенности первоклассника. 1. Освоение новой роли – ученика через выполнение новых обязанностей:……
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
Формирование универсальных учебных действий младших школьников.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе родительское собрание.
Портфолио ученика начальной школы
Правила нашего класса Что поможет мне учиться Классный руководитель Романова Г.В.
Игровая программа. Мы тебя очень любим! Я тебя люблю! Ты нами любима! Ты нами любим! Я знаю, ты меня любишь! Мин сине яратам! Эпе сана юратап!
Конышина Елена Виктровна воспитатель СП детский сад «Ручеёк»
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Личностно- ориентированное обучение дошкольников.
Презентация педагогического опыта старшего учителя начальных классов, специалиста 1 категории СУВК СШ 6 Симферопольского городского совета АРК Неудачиной.
Транксрипт:

Орлова Оксана Викторовна учитель начальных классов БОУ г. Омска «Лицей 74» Социализация воспитанника - ключ к его нравственному развитию (из опыта работы)

От того, как ученик относится в годы детства и отрочества к самому себе, каким он видит себя в мире труда, в огромной мере зависит его моральный облик. В.А.Сухомлинский

социализация целенаправленное управление процессом развития личности на основе ее включенности в различные виды социальных отношений в общении, игре, практической деятельности.

Системообразующие факторы коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно ориентированный и творческий характер соуправление и совоспитание

Памятка «Мне дали поручение» 1.Запиши в свой дневник ЧТО, КОГДА ты должен выполнить. Запись делай на несколько недель. Например, тебе поручили руководить сбором витаминов, ты записываешь в дневнике: 12 января «До 20 января «Акция «Витамин», 17 января «До 20 января «Акция «Витамин» 2. Каждую неделю проверяй, как выполняется поручение. Для этого ответь на вопросы: - Что надо сделать? - Что я уже сделал? -Что надо сделать еще по этому поручению? - Кто может помочь? 3. Помни, всем приятно принимать участие в делах класса, поэтому чаще обращайся за помощью. В предложении используй слова «мне и ребятам класса нужно, чтобы ты помог нам сделать… », «мне приятно будет, если это поручение мы выполним вместе с тобой», «ты лучше меня можешь выполнить эту часть задания, научи меня …». Не забудь поблагодарить! 4. Если ты не знаешь, что и как надо делать – обратись за советом к взрослым. Они всегда знают, чем и как помочь. Спроси несколько мнений, выбери то, которое подходит тебе.

Анализ выполнения поручения - Что получилось хорошо, что понравилось. Почему. - Что не получилось, что не понравилось. Почему. - Кто помог, кто отказал в помощи или мешал. - Вывод, как лучше сделать в следующий раз.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ Неделя УЛЫБКИ Неделя УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЗРОСЛЫМ Неделя КОМПЛИМЕНТОВ Неделя НЕРУГАНИЯ Неделя КРАСОТЫ Неделя УХА Неделя МАЛЫШЕЙ

«Дерево взросления» Уровень самостоятельности и взросления СТВОЛ- ты нам нужен, но будь активнее ЛИСТ- ты не всегда поступаешь воспитанно, иногда нужна помощь со стороны ЦВЕТОК – ты самостоятелен, воспитан, знаешь правила поведения, хорошо выполняешь поручения ПЛОД – ты сам умеешь работать и помогаешь другим, организуешь интересные дела, отлично воспитан, умеешь корректно сделать замечание

Я -творец самого себя и окружающего