Как приблизить подготовку специалистов в вопросах менеджмента качества к реальным требованиям организаций к участникам проектов коренной модернизации Октябрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010.
Advertisements

ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА В ТЕХНИЧЕСКИХ ОТДЕЛАХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
L/O/G/O ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Управление качеством Руководители программы: д. т.н., проф ессор Семенова Елена Георгиевна, д. т.н., проф.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 1 Инновационный образовательный проект «Разработка, внедрение,
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Организация производства как система научных знаний.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Факультет «Машиностроения и автомобильного транспорта» Самарский Государственный Технический университет.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
«Английский язык для технических вузов» Фрагмент ЭУП для студентов высшей школы по теме: «Английский язык для технических вузов»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

Как приблизить подготовку специалистов в вопросах менеджмента качества к реальным требованиям организаций к участникам проектов коренной модернизации Октябрь 2011 г. Егоров Вадим Сергеевич Генеральный директор НПП «ПИРС-КОНСАЛТ» Тел/Факс: (499) Тел: (499)

ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? КОМУ И КАК ОЦЕНИВАТЬ? УЧЕТ ТЕНДЕНЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕТ ТЕНДЕНЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СУБЪЕКТЫ РФОТРАСЛИ Источник: Минобрнауки России Приоритетные задачи развития в системе образования

Предложение: Локальное, малотехническое, непрактическое, несовременное, узкоспециализированное. Избыточное число экономических и юридических курсов в ущерб техническим. Теоретическая подготовка технических специалистов недостаточно подкреплена практическими навыками. Недостаточное знание разнообразия систем управления, используемых на предприятиях. Спрос: Необходимо знание смежных дисциплин и всех систем управления предприятием. Нужны технические специалисты, разбирающиеся в экономике и юридических основах менеджмента, отличающиеся готовностью к преобразованиям, с хорошей теоретической подготовкой в сочетании с практическими навыками и умением реализовать комплексные подходы. Дополнительное образование для повышения квалификации. Проблемы обеспеченности Служб менеджмента организаций квалифицированными кадрами

Как можно осваивать ISO Долго делали только то, что умели, как получалось и не думали о запросах Потребителей. 2. Долго решали – «А нельзя ли обойтись без ISO 9000?» Промышленность 3. Решили все-таки создать «бумажные СМК» и «приобрести» на них сертификаты, но продолжать делать «что умеем и как получается». 4. Теперь почти все имеют сертификаты на «бумажные СМК», но уже практически нет целых отраслей промышленности. Если будем идти тем же путем, то уже скоро все будут иметь «Сертификаты СМК», но выпускники все меньше и меньше будут востребованы реальным бизнесом и далее … все будет как и в Промышленности. Образование

На что обращают внимание иностранные компании при обучении в области качества Специалист дополнительно к знаниям системообразующих стандартов в области менеджмента качества также должен: Знать и уметь применять методы обеспечения качества при планировании производства продукции и процессов; Знать и уметь применять методы статистического управления процессами в производственных процессах; Иметь опыт в области контроля и испытаний; Иметь опыт работы с измерительным оборудованием. Уровень знаний специалиста должен позволять: Понимать и уметь объяснять методы; Уметь определять область применения методов; Уметь комплексировать методы между собой; Уметь объяснять планируемый результат.