Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Advertisements

57 способов увеличить прибыль Вашего магазина ЗАВТРА…. Коллекция рабочих решений Конверсия Сегментация Позиционирование Юзабилити Повторные продажи Директ-мэйл.
Как увеличить продажи до 80% на B2C рынке почти без затрат. Успешная модель продаж интернет-магазина в 21 веке Конверсия Сегментация Позиционирование Юзабилити.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Интернет-магазин: шашечки или ехать. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Правильный старт ИМ: выбираем подрядчика, оптимизируем затраты Андрей Северин, директор дизайн-студии Brandivision +7 (4012) brandivision.ru.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru Критерии успешности сайта.
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Продаем в интернете. Где ловить покупателя и на что он клюет?
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Транксрипт:

Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Проблема: одинаковые продавцы одинаковых товаров

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Проблема: одинаковые продавцы одинаковых товаров Скидки, акции, распродажи 5%, 10%, 15% «У нас дешевле» «У нас самые низкие цены» «Если найдете дешевле отдадим еще дешевле»

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев А в чем разница? ? Мы сравниваем по цене, только потому, что нам никто не дает других критериев сравнения

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев За что мы платим дороже, при том что у конкурента дешевле? * Решение проблемы * Надежность * Удобство * «Специально для меня» * Дополнительный сервис * Гарантии * Привычка, «по умолчанию» * Социальные доказательства * Дополнительные возможности * «За будущее»

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Что входит в цену, которую мы платим? * Вы платите за товар * Вы платите за магазин * Вы платите за дополнительные сервисы или услуги * Вы платите «за будущее» * Вы платите за «свое нерациональное решение»

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Уровни цены Цена, которую Вы видите, и цена по которой Вы купите, может сильно отличаться… Стоимость доставки Ограничения по минимальной сумме заказа Скидки, текущие и постоянные Дополнительные сервисы UPSELL Цена сделки индивидуальна

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Индивидуальная цена с ограничением

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Мы готовы идти на встречу!

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев По какой цене я куплю? Игры с будущим

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев А кроме цены?

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев За что мы готовы платить?

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Upsell по умному Найдя товар по низкой цене никто не будет сравнивать цены на аксессуары

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Upsell по умному: составляем наборы, где суммарная наценки максимальна

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Upsell по умному: продаем больше: Покупая больше, чтобы получить скидку человек не будет сравнивать «дополнительные книги» по цене

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Выбирайте цену сами

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Какая цена Ваша? 6000 рублей 100% предоплата и самовывоз через 2 месяца 7300 рублей - с доставкой на следующей день, оплата при получении 7900 рублей – с дополнительной гарантией и доставкой в течение 3-х часов рублей – доставка с исполнением стриптиза

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Наборы решение проблемы Вариант 1Вариант 2 Телефон по самой низкой цене Телефон + 2 сумочки под телефон на разное настроение + + блютус гарнитура – женский вариант + один из 10 подарков на выбор + подарочная упаковка + открытка с Вашим текстом И курьер купит цветы Вы ищите жене в подарок мобильный телефон, Вы уже выбрали модель Что Вы купите?

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Наборы решение проблемы Вариант 1Вариант 2 Телефон по самой низкой цене Телефон с гарантированной доставкой в течение часа в любую точку города. Вам нужен телефон срочно

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Мешайте сравнивать: сколько стоит?

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Дополнительные аргументы МЯСО Vs СВЕЖЕЕ МЯСО

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Дополнительные аргументы МЯСО Vs СВЕЖЕЕ МЯСО

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Социальные доказательства:

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж Высокое влияние ценовой конкуренции + низкая конверсия Низкое влияние ценовой конкуренции + высокая конверсия SEO Yandex-market и другие Директ-мэйл SMM Контекстная реклама

– маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Рекламные каналы и способ продаж – маркетинг интернет-магазинов. Петр Пономарев Спасибо А теперь, самое интересное: Ваши вопросы... Пономарев Петр – независимый бизнес-консультант usability, интернет-маркетинг, нестандартные способы продвижения, повышение продаж, реклама в интернете – маркетинг интернет-магазинов – блог о бизнесе web студий – блог о повышении продаж в интернет-магазинах +7 (921)