Руководитель ШМО: Мустаева Лиана Газинуровна
Направления работы лаборатории Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Развитие устной речи. Развитие устной речи. Интеграция содержания предметов гуманитарно-эстетического цикла как основа развития художественного мышления и речи школьников в процессе обучения. Интеграция содержания предметов гуманитарно-эстетического цикла как основа развития художественного мышления и речи школьников в процессе обучения. Формирование навыков грамотного письма. Формирование навыков грамотного письма.
НАШ ДЕВИЗ: «Сотвори добро, и добро придет к тебе! Главное в нашей работе - быть верным другом детей, видеть в каждом ребенке личность и тогда, когда они рядом, и тогда, когда они ушли из школы…»
Комарова Комарова Елена Николаевна учитель учитель истории и культуры Башкортостана
Халитова Халитова Наиля Ринатовна Наиля Ринатовна учитель учитель башкирского языка и литературы башкирского языка и литературы
Шакирова Миляуша Мавлявиевна Шакирова Миляуша Мавлявиевна учитель учитель башкирского языка башкирского языка
Мустаева Мустаева Лиана Лиана Газинуровна Газинуровна учитель башкирского языка и литературы
Функции творческой лаборатории Научно-методическая Научно-методическая Организационно- координационная Организационно- координационная Планирование и анализ Планирование и анализ Инновационная Инновационная
Научно-методическая функция Формы работы : Формы работы : Портфель учителя предметника Портфель учителя предметника Конкурсы профессионального мастерства Конкурсы профессионального мастерства Конкурсы методических разработок Конкурсы методических разработок
Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства…
«Посредственный «Посредственный учитель – учитель – излагает, излагает, Хороший учитель – объясняет, объясняет, Выдающийся учитель – показывает, показывает, Великий учитель - вдохновляет». вдохновляет». Уильям Артур Уорд.