ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Кафедра «Маркетинг» РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО
Цели и задачи дисциплины Цель: Выявить и раскрыть специфические особенности рекламной деятельности на современном этапе Задачи: обосновать место рекламы в коммуникационной политике компании на современном этапе; определить роль рекламы в бизнесе и в том числе в финансово- банковской сфере; определить виды и средства распространения рекламы; рассмотреть психологические аспекты рекламы; обосновать эффективность рекламной деятельности на рынке.
Знания, умения и профессиональные компетенции Знать: понятие, сущность и функции рекламы основные принципы и формы современной рекламной теории и практики в России; Приобрести навыки: построения рекламных текстов и сообщений; проведения комплексной рекламной кампании и оценки ее эффективности; практической деятельности в области рекламы Компетенции: владение культурой мышления, способность к обобщению, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способность собирать и анализировать исходные данные, необходимые для выбора каналов распространения рекламы; способность обосновывать психологические аспекты рекламного воздействия на потребителя, оценивать эффективность рекламы; способность выполнять расчёты, необходимые для составления экономических разделов планов; способность построения рекламных текстов и сообщений и рекламных роликов; способность выбирать инструментальные средства проведения комплексной рекламной компании. Уметь: разбираться в особенностях использования различных видов, средств и каналов распространения рекламы; обосновывать психологические аспекты воздействия рекламы; оценивать эффективность рекламы; проводить комплексную рекламную кампанию.
Содержание дисциплины Тема 1. Место рекламы в коммуникационной политике на современном этапе История развития рекламы. Тенденции развития рекламы в мире и в России. Последние тенденции рынка рекламы
Тема 2. Средства распространения рекламы
Виды рекламы
Тема 3. Экономические, правовые и культурные аспекты рекламного бизнеса Особенности развития рекламы на рынках финансовых услуг. Различные рекламные приемы воздействия на потребителей.
Тема 4. Психологические аспекты воздействия рекламы Эффективность использования приема внушения на российском рынке. Последствия внушения на потребителя в рекламе.
Психологические аспекты воздействия рекламы Цвет в рекламе как эмоциональное воздействие на потребителя. Цветовые и световые ассоциации.
Роль фотографии и дизайна в рекламе. Психологические аспекты воздействия рекламы
Тема 5. Организация рекламной деятельности Организации рекламной деятельности и выбор рекламного агентства. Перечень основных видов работ, выполняемых рекламными агентствами. Рекламный менеджмент. Планирование рекламной компании. Последовательность разработки плана рекламной компании. Методика подготовки рекламного текста. Рекламный маркетинг. Оценка эффективности рекламной компании.
Примеры рекламы известных брендов
Кафедра «Маркетинг» Мы рады будем видеть вас !