Проектная деятельность в начальной школе. Москва 19 октября 2011-2012 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в начальной школе Шабанова Екатерина Александровна. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Приозерска.
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе.. «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Приступая к работе, обучающийся должен владеть необходимыми знаниями, умениями и навыками (стартовые ЗУН) в содержательной области проекта или исследования.
Метод проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Проектный метод обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся» Методическое объединение учителей информатики.
Организация проектной деятельности в школе. Цели обучения в школе: -научить обучающихся организовывать свою деятельность; -научить объяснять явления действительности;
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Проектные задачи как новая форма учебной деятельности в начальной школе Курсы повышения квалификации Подготовил: Лев-Толстовский район
Метод проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
ОУ СОШ 3 г.о.Октябрьск Зам.директора по УВР О.А.Ваньшина.
Исследовательская и проектная деятельность школьников Круткова Светлана Анатольевна МОУ «Ашпанская ООШ»
Транксрипт:

Проектная деятельность в начальной школе. Москва 19 октября уч.год.

«Расскажи – и я забуду, Дай попробовать – и я пойму» Покажи – и я запомню, Покажи – и я запомню,

Метод проекта – это одна из личностно- ориентированных технологий, в основе которой, лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Возрастные психолого- физиологические особенности детей младшего школьного возраста темы проектов проблема проекта длительность выполнения проекта

Для обеспечения эффективности проектной деятельности учащихся необходимо: 1. Провести подготовительную работу: а) выдвижение идеи б)презентационные: построение устного доклада (сообщения) в)слушать и понимать других г) поисковые д) информационные: выделение главного, приём и передача информации

2. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся; 3. Обеспечить заинтересованность детей в работе над проектом мотивацию; 4. Внимательно относиться к выбору основополагающего вопроса проекта; 5. Создавать группу не более 5- 8 человек; 6. Учитывать возможность учебных предметов для реализации проектной деятельности; 7. Учитывать и избегать «подводных камней».

Приступая к созданию проекта, обучающийся должен владеть: необходимыми знаниями, умениями и навыками (стартовыми ЗУНами) в содержательной области проекта; необходимыми знаниями, умениями и навыками (стартовыми ЗУНами) в содержательной области проекта; специфическими умениями и навыками проектирования для самостоятельной работы. специфическими умениями и навыками проектирования для самостоятельной работы.

Метод проектов начинаем реализовывать с 1 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Главное правило учителя в проектной деятельности Главное правило учителя в проектной деятельности Я выступаю не как толкователь готовых знаний и их транслятор, а как равноправный соучастник их добывания. Я некий вдохновитель для исследовательской деятельности учащихся.

Вывод: Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетенций учащихся; Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетенций учащихся; Подготавливает их к реальным условиям жизнедеятельности; Подготавливает их к реальным условиям жизнедеятельности; Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга и философа Г.Э. Лессинга: