Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов (14-16 лет). Цели и задачи Разработать и создать коллекцию электронных материалов предпрофильного курса по Flash анимации с применением Flash – технологии ; поиск, отбор и апробация методик и инструментария, стимулирующих формирование ключевых компетенций, опыта самостоятельной учебно - исследовательской и проектировочной деятельности учащегося ; формирование высокого уровня информационной компетентности ; ввести проектно - исследовательскую деятельность учащихся. Описание Данный проект содержит программу элективного курса, методическое пособие и интерактивный компьютерный практикум, в который входит система основных приёмов работы с программой Macromedia Flash Professional 8 для учащихся 8-9 классов. В интерактивном пособии представлено 10 практических работ. Учебный материал представлен ярко и увлекательно в виде разнообразных носителей информации : иллюстраций, компьютерной анимации, текстов, кнопок - гиперссылок, что способствует мотивации учебной деятельности. Информационные технологии Технология обработки текстовой информации. Flash – технологии. Ключевые слова анимация, предпрофильность, компетентность, самостоятельность, практикум Авторы Федотова Лариса Сергеевна, учитель математики и информатики, МОУ Вишерогорская ООШ, п. Вишерогорск, Красновишерский район, Пермский край Аннотация проекта
Планирование проекта Актуальность и оригинальность Потребность в разработке проекта связана с введением в ОУ предпрофильного курса. Актуальность данного проекта состоит в создании программного продукта, позволяющего учителю интенсифицировать обучение, реализовать идеи развивающего обучения, увеличить объём самостоятельной работы учащихся. Результатом проекта является возможность подготовить учащихся к сознательному выбору профиля. Оригинальность проекта : представлено интерактивное пособие по работе с авторским предпрофильным курсом, соответствие языка изложения учебного материала возрастным особенностям учащихся. Ожидаемые результаты В результате изучения профильного курса учащиеся должны знать : - наименование и назначение инструментов программы Macromedia Flash; - способы анимации ; - библиотека и символы ; - эффекты ; - работа со слоями ; - способы публикации. В результате изучения профильного курса учащиеся должны уметь : - создавать простейшие приложения с применением эффектов и способов анимации ; - публиковать готовые работы в форматы : *.swf; *.exe; *.fla. Программа проекта Проект «Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация». Операционная система Windows XP; Microsoft Office Word; Macromedia Flash Professional 8 Образовательная среда проекта Кабинет информатики : 5 компьютеров. Дополнительная информация Требуемый предварительный уровень подготовки учащихся : знакомство с аппаратным обеспечением персонального компьютера ; основы работы в многозадачной операционной системе Windows XP; владение навыками работы с программами общего назначения : текстовыми редакторами, графическими редакторами, архиваторами.
Учебно-методические материалы Учебные материалы Программа предпрофильной подготовки "Flash анимация. Методическое пособие. Компьютерный практикум. Методические рекомендации Рекомендации для учителя Руководство для учащихсяРекомендации для учащихся
Оценка и стандарты Критерии оценкиЗачёт предполагает выполнение творческой работы учащихся. Примеры оцениванияУчебно - исследовательская работа учащейся
Об авторе проекта АвторФедотова Лариса Сергеевна. Учитель математики и информатики. Имею высшую квалификационную категорию с 2008 года. Веду кружок по информатике в 8-9 классах. Провожу предпрофильную подготовку по информатике. Стаж работы – 20 лет. Контактная информация п. Вишерогорск, Красновишерский район, Пермский край ШколаМОУ Вишерогорская ООШ, п. Вишерогорск, Красновишерский район, Пермский край