Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________
Аудитория Дальнейший рост аудитории будет происходить за счет регионов и пользователей старших возрастных групп. ________________________ ____
Аудитория ____________________________ Количество целевых переходов по контекстной рекламе в нерабочее время и по выходным дням в 3 раза меньше, чем в рабочее время в будние дни.
Мобильная аудитория ____________________________ В РФ более 100 млн. абонентов сотовых операторов млн. человек выходят в Сеть при помощи телефона (данные за месяц). По информации компании "Бегун", 28% интернет-аудитории используют мобильник для выхода в Сеть (это 8,8 млн. человек). Браузер Opera Mini используют 2 млн. человек ежедневно. Около миллиона россиян приобрели iPhone. 43% пользователей относятся к возрастной группе года. Много пользователей до 18 лет. Отклик на рекламу в рассылках мобильного оператора - от 2,5%.
Мобильная аудитория ____________________________ Группы мобильной аудитории: 1.выросла на "обычном" Интернете, а потом открыла для себя мобильный 2."поколение большого пальца" взрослеет с мобильным телефоном в руке. Пересечение этих аудиторий с точки зрения рекламодателя - максимум 30-40%.
Поведение аудитории ____________________________ При выборе интернет-магазина: 52% учитывают личные рекомендации знакомых 42% доверяет онлайн-рекомендациям Вывод: необходимо сочетать медийную и контекстную рекламу, они усиливают друг друга.
Поведение аудитории ____________________________ Кнопку отключения рекламы: использовали 1% аудитории Mail.ru использует 3% аудитории Яндекс Вывод: если реклама адекватна и релевантна, аудитория воспринимает ее положительно
Рекламодатели ____________________________ 74% маркетологов указали на недостаток опыта работы с Интернетом. 62% маркетологов сложно оценить эффективность интернет-рекламы. Планы IAB в России на 2010 год: локализация и запуск международного образовательного курса IAB по интернет-рекламе проведение в России международной премии IAB MIXX Awards в сфере интернет-маркетинга
Рекламодатели ____________________________ Объем рекламного рынка России за 2009 год: 204,2 млрд. рублей (ATL-сегмент) 9% составляет интернет-реклама 48% рекламодателей "Бегуна" размещают рекламу только в интернете. 60% "мелких" клиентов ЯндексДиректа приносят 3% оборота. Это основа будущего роста контекстной рекламы.
Деньги ____________________________ Если товар стоит менее руб., решение о покупке принимают: 54% пользователей за несолько часов 29% пользователей за 1-3 дня Если товар стоит более руб., решение принимают: 7% пользователей за несколько часов 62% пользователей более чем за неделю На этом основано использование поведенческих технологий. Исходя из прошлых поисковых запросов, определяется длительность показа контекстной рекламы. На спецпроекты приходится: 1% рекламных бюджетов в целом по Рунету 10% бюджета рекламодателей Mail.ru
Технологии ____________________________ Счетчики Рунета: 1.LiveInternet 3.Яндекс.Метрика (поднялась за последние 3 месяца) Трафик: 40% поведенческого рекламного у "Бегуна" 80% поискового у Яндекса У среднего пользователя 2,5% бесплатной почты.
Технологии ____________________________ Способы увеличения CTR контекстной рекламы: рост на 10% при наличии поискового запроса пользователя в объявлении рост на 25% при наличии запроса в заголовках Эффективное проведение SMM-кампании: 3-5 основных площадок не стоит регестрироваться во всех возможных социальных сетях
____________________________ Спасибо за внимание!