Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента 42 года кафедре Менеджмента
Миссия программы: формирование и развитие у обучающихся личностных качеств и компетенций, проявляющихся в процессе освоения и приращения новых знаний по общему и стратегическому менеджменту с принятием норм демократического общества и правового социального государства, что создает предпосылки для более глубокого осознания и приобретения способностей применения в деятельности органов управления компаниями и малыми предприятиями современных методов и механизмов, а также инновационных технологий управления. ЦЕЛИ: профессиональная подготовка менеджеров в сфере общего и стратегического управления коммерческой организацией; развитие потенциала научно-исследовательской деятельности по вопросам общего и стратегического менеджмента; воспитание личности с высоким уровнем гражданской ответственности и стремлением работать на благо общества;
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Общенаучный цикл 21 зач. ед (540 часов): -Личность в бизнес-сообществе; -Деловые и научные коммуникации; -Иностранный язык делового и профессионального общения; -Профессиональное развитие личности; -Современные и мировые концепции менеджмента; Дисциплины по выбору (6 зач. ед.): -Методология стратегического менеджмента/ Современные проблемы науки управления ; -Финансовый менеджмент/Финансовое оздоровление и реструктуризация бизнеса; -Эконометрические методы анализа/ Информационные ресурсы и технологии в менеджменте Практики и научно-исследовательская работа (30 зач. ед.): -Научно-исследовательская практика; -Педагогическая практика; -Производственная практика; -Научно-исследовательская работа в семестре; -Профессиональный семинар Итоговая государственная аттестация (30 зач. ед) Защита магистерской диссертации
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Профессиональный цикл 48 зач. ед (1728 часов) Базовая часть (18 зач. ед): -Управленческая экономика; -Методология и методы исследований в -менеджменте; -Современный стратегический анализ; -Корпоративные финансы; -Теория организации и организационное поведение. Вариативная часть (30 зач.ед): - Маркетинг – менеджмент; -Корпоративный менеджмент; -Экономико-математическое моделирование в управлении; -Инновационные стратегии; -Реинжиниринг бизнес-процессов (продвинутый уровень); -Практикум «Учебная корпорация». Информационные системы в бизнесе. Дисциплины по выбору (11 зач.ед): -Управление интеграционными процессами -Управление конкурентоспособностью -Современные технологии управления качеством; -Контроль, контроллинг и бюджетирование в системе корпоративного менеджмента; -Стратегическое управление нематериальными активами; -Оценка бизнеса; -Бизнес-модели и стратегии корпоративных структур; -Управление изменениями (продвинутый Уровень).
Преподаватели программы: д.э.н., проф. заведующий кафедрой Сидоров М.Н. д.э.н., проф. Академик МАНВШ, Руководитель программы Баринов В.А. к.э.н., доц. Анохина М.Е. к.э.н., проф. заместитель заведующего кафедрой Беляев Ю.К. д.э.н., проф. заместитель заведующего кафедры Арутюнов Ю.А. д.э.н., проф. Мочальников В.Н. д.э.н., проф. Козлов В.В.
Ученые-исследователи в области менеджмента Аналитики в области стратегического управления Преподаватели и бизнес-тренеры Малый бизнес Направления деятельности выпускников Советники председателей наблюдательных советов компаний компаний Советники и помощники директоров Ведущие специалисты по стратегическому развитию и системной интеграции корпоративных проектов
Основные сферы деятельности выпускников Малые инновационные предприятия Среднее предпринимательство Крупный корпоративный бизнес
Краковский экономический университет ( Польша ) Техасский университет ( г. Остин, США )
Привлечение к учебному процессу ведущих ученых и практиков в области стратегического менеджмента; Преподаватели с большим опытом консалтинга и практической работы в отечественных и зарубежных компаниях Направленность на рост профессиональной карьеры и развитие научной деятельности; Персональный подход к слушателям программы; Эксклюзивные авторские дисциплины профессионального блока; Современные технологии обучения, включая обширный набор кейсов и деловых игр Высокий уровень компьютеризации учебного процесса Современная учебная база и библиотечный фонд Удобный график занятий и местонахождение вуза, позволяющие сочетать учебу с работой.