«Формирование гражданственности через проектно-исследовательскую деятельность учащихся.» Методическая тема: Учитель истории и обществознания муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шакирова Гюзель Рафиковна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская СОШ Новошешминского муниципального.
Advertisements

« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Хамидуллин Агзам Гиниятович - преподаватель-организатор ОБЖ высшей квалификационной категории Апастовской средней общеобразовательной школы с углубленным.
Региональные исследования о Великой Отечественной войне. Предметная область-История родного края. Участники: учащиеся 6-11 классов Цели и задачи региональных.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ТВЕРЬ 2008.
Организация краеведческой работы в школе Организация краеведческой работы в школе Из опыта работы Из опыта работы учителя истории и учителя истории и обществознания.
1 Формирование ключевых компетентностей школьника, определяющих современное качество образования, через реализацию содержания федерального компонента государственного.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.
Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Хусаинова Айсылу Расыховна Учитель истории, обществознания 1 квалификационной категории. Непрерывный педагогический стаж - 20 лет. В гимназии 5 преподаю.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа 6» Школьный историко – краеведческий музей «Патриот» Сургутский.
Проектно- исследовательская деятельность учащихся.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Транксрипт:

«Формирование гражданственности через проектно-исследовательскую деятельность учащихся.» Методическая тема: Учитель истории и обществознания муниципального общеобразовательного учреждения Татарско-Бурнашевская средняя школа Дадыкина Ирина Николаевна. Год рождения: Образование: КГПИ с гг. Стаж: 19 лет.

Гражданственность Ценности Знания Деятельность Гражданская позиция Гражданская компетентность Гражданская позитивная деятельность Социализация учащихся и успешная интеграция в гражданское общество

Проектно-исследовательская деятельность Формирует систему научных навыков и знаний Повышает мотивацию учащихся Раскрывает индивидуальные способности, содействует в формировании «Я- концепции» Обучает новым информационным технологиям и средствам коммуникации Развивает умения работать в коллективе Способствует развитию и укреплению гражданско- патриотических позиций

Этапы проектно-исследовательской деятельности Выработка мотивации у учащихся для работы над проектами, исследованиями. Поиск, выбор проблемы, темы проекта и исследования Постановка целей и задач Выдвижение и проверка гипотез Сбор, анализ и систематизация необходимой информации Обсуждение методов исследования Оформление проекта и исследовательской работы Презентация, защита проекта и исследовательской работы Оценка проекта, исследовательской работы

Призовые места, обучающихся на районных олимпиадах по предмету учебный год. 5 учеников-1 место 2 ученика-2 место 4 ученика- 3 место учебный год. 4 ученика-1 место 3 ученика-2 место 3 ученика-3 место учебный год. 6 учеников- 1 место 2 ученика -2 место учебный год. 6 учеников-1 место 3 ученика-2 место 2 ученика-3 место Республика 1 ученик- 6 место 1 ученик- 9 место Мониторинг качества обучения по истории и обществознанию Качество знаний (%) Успеваемость (%)

Актуальные проблемы проектов и исследовательских работ: «Изучение истории малой родины. Изучение истории исчезнувших и исчезающих сёл Верхнеуслонского муниципального района.» Конкурсная работа Заляевой Гульназ победительница Республиканского, Всероссийского конкурса исследовательских работ туриско- краеведческого движения «Отечество» Исследовательская работа занявшая 1-ое место на Республиканской конференции движения «Отечество» и 2-ое место во Всероссийских краеведческих чтениях 2007 год Автор: Молькова Юлия Исследовательская работа победившая на Всероссийском конкурсе «Юность, Наука, Культура» посвященная селу Тихий Плес Автор: Бочкова Анна

Проектные и исследовательские работы создаются на базе школьного краеведческого музея Девиз музея: «Помни, знай, береги, не оставь в беде» Школьный музей- духовный центр села, района, зоны. Музей помогает проводить открытые уроки, мастер классы, экскурсии, семинары с приглашением учителей Зеленодольского, Камско-Устинского, Кайбицкого районов.

Внеклассная деятельность неразрывно связана с исследовательской деятельностью. Качество знаний – 44%, успеваемость – 100%, степень обученности 53%.