Экологическая оценка состояния парка Усадьба Кузнецова Выполнила:Большакова Ольга Ученица 9-а класса Научный руководитель: Ведехина Наталья Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель I квалификационной категории: Потапова М.В.
Advertisements

Охраняемые природные территории Заповедник, Национальный парк, Заказник, Памятник природы; Ботанические сады и дендрологические парки, Памятники Всемирного.
Лес — природное сообщество
Ознакомление с окружающим миром 4 класс Материалы подготовлены Пильгаевой Г.В. Острожка 2007.
Определение стадии рекреационной дигрессии лесного сообщества Закладка и разбивка пробной площадки. Закладка и разбивка пробной площадки. Для проведения.
Парк мечты. Выполнили: уч-ся 7 класса Горюнова Екатерина, Чернышова Мария.
План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему: Презентация урока окружающего мира 4 класс на тему" Особо охраняемые территории"
Зона смешанных лесов располагается южнее тайги, в основном на Русской равнине. В России занимаемая ею площадь постепенно сужается к востоку. За Урал смешанные.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РОЩИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ 43 Г. БЕЛГОРОДА Выполнила: Черняева Наталия МОУ СОШ 43 Руководитель: В е рютина Г. С. Учитель.
Проект «Школа Дикой Природы»Проект «Школа Дикой Природы»
Мир через культуру « Комплексное изучение экосистемы соснового бора » Секция «Мир всему живущему» Работа ученицы 11 класса МОУ « Ючкинская СОШ» Шустиковой.
Припятский национальный парк
МОУ Чистопольская СОШ Коченевского района Автор: ученица 9 класса Нефельд Валентина.
Геоэкологическая ситуация леса окрестности с. Кетово Выполнила: ученица 8 «в» класса Брылёва Елизавета Руководитель: Брылёва Л. М.
МАТЕРИАЛЫ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ЦЕЛЯХ УТОЧНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ И ПЛОЩАДЕЙ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ.
Исследование растительности Что растет вокруг нас Проект подготовили учащиеся 4«а» класса школы-интерната Что растет вокруг нас Проект подготовили учащиеся.
Оценка запасов лекарственного сырья в некоторых кварталах ГУ РМЭ «Алексеевское лесничество» Исполнитель: Мичукова Мария, 9 кл., Волжский детский экологический.
Экологическая культура человека Сидорова Р.М., учитель высшей категории, биология.
Исследование рекреационных нагрузок в лесах, предназначенных для отдыха населения МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА Кафедра лесоустройства и.
Автор: Черемных Валерия Руководители: Игнатьева Е.С.учитель биологии МОУ СОШ 29.
Транксрипт:

Экологическая оценка состояния парка Усадьба Кузнецова Выполнила:Большакова Ольга Ученица 9-а класса Научный руководитель: Ведехина Наталья Алексеевна Учитель биологии, первой кв. категории

Цель исследования: дать экологическую оценку памятнику природы Усадьба Кузнецова. дать экологическую оценку памятнику природы Усадьба Кузнецова.Задачи: выявить основные изменения биоценоза, выявить основные изменения биоценоза, определить рекреационную нагрузку на объект, определить рекреационную нагрузку на объект, составить план действий по улучшению экологического состояния парка составить план действий по улучшению экологического состояния парка

Растительность Растительность древесный ярус древесный ярус дуб черешчатый дуб черешчатый береза повислая береза повислая кустарниковый ярус кустарниковый ярус ива козья ива козья ива корзиночная ива корзиночная шиповник коричный шиповник коричный крушина ломкая крушина ломкая

Травяно – кустарничковый ярус

Возобновление Дуб Дуб Береза Береза Сосна Сосна Осина Осина Ива Ива

Лесопатологические исследования большой вывал деревьев после урагана (август 2010 г.) большой вывал деревьев после урагана (август 2010 г.) заселение лишайниками заселение лишайниками морозобоины морозобоины

животный мир 20 видов птиц 20 видов птиц 22 вида насекомых 22 вида насекомых

Рекреационная нагрузка проблемы: 4 костровища 4 костровища заезд в парк на автомобилях заезд в парк на автомобилях отсутствуют обустроенные места отдыха отсутствуют обустроенные места отдыха много мусора много мусора

Работа с населением установлено стационарное место отдыха установлено стационарное место отдыха самый удобный путь заезда ликвидирован – вырыт искусственный пруд самый удобный путь заезда ликвидирован – вырыт искусственный пруд отсутствие новых костровищ отсутствие новых костровищ уборка мусора после отдыха уборка мусора после отдыха

Выводы: 1. Природная экосистема парка находится в 3 стадии дигрессии. 1. Природная экосистема парка находится в 3 стадии дигрессии. 2.За два десятилетия произошли значительные изменения: количество дубов и берез сократилось, большинство деревьев здоровы, но сильно пострадали во время урагана 2010г. 2.За два десятилетия произошли значительные изменения: количество дубов и берез сократилось, большинство деревьев здоровы, но сильно пострадали во время урагана 2010г. 3.Подрост обилен, но возраст его очень мал, поэтому нуждается в охране. 3.Подрост обилен, но возраст его очень мал, поэтому нуждается в охране. 4.Необходимо срочно провести уборку деревьев, поваленных ураганом. 4.Необходимо срочно провести уборку деревьев, поваленных ураганом. 5. Основной животный компонент парка – птицы, поэтому необходимо продолжать зимнюю подкормку и помочь в организации гнездовий (скворечники, синичники) 5. Основной животный компонент парка – птицы, поэтому необходимо продолжать зимнюю подкормку и помочь в организации гнездовий (скворечники, синичники) 6. Продолжать вести работу с отдыхающими, с целью уменьшения рекреационной нагрузки и повышения экологической культуры. 6. Продолжать вести работу с отдыхающими, с целью уменьшения рекреационной нагрузки и повышения экологической культуры.