Исследовательская группа «Знатоки» учеников 3 класса А МОУ СОШ 121. Состав группы: Бездетнов Л., Сумина С., Бродягин В., Дудникова Н., Крутикова А., Пинегина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме: ЧТО ТАКОЕ ПОЧВА. ЧТО ТАКОЕ ПОЧВА? ПОЧВА Почва – это верхний плодородный слой земли.
Advertisements

Что такое почва? К урокам окружающего мира УМК «Школа России» 3 класс Презентация подготовлена : Панкова Н.Ю. учитель начальных классов МОУ Судиславская.
Урок по теме: ПОЧВА. Состав почвы и её значение для живой и неживой природы.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. ТПО с.8 1,2 (коллективно) 2. Работа с хрестоматией. ТПО с
Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
«Детский исследовательский проект» 1 Исследовательская работа ученика 1 класса МОУ СОШ 3 им. И.В.Седова МО «Барышский район» Кузнецова.
Понятовская Ю.Н Учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Липецкой области Окружающий мир 3 класс УМК «Гармония»
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Выполнила ученица 3 «А» класса Заворина Елизавета
ПОЧВА Составитель: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 24» Окружающий мир. 3 класс.
Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Что такое почва ?» 3 класс. Автор: Автор: Фомичева Екатерина Викторовна Фомичева Екатерина Викторовна Учитель.
Урок рефлексии окружающий мир. План урока рефлексии 1. Зачем мы здесь? 2. Повторяем. 3. Самостоятельная работа Ставим цель. 5. работа на ошибками.
Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Урок окружающего мира в 3 классе (УМК «Школа 2100», автор программы Вахрушев А.А.) Почва – важнейшая часть экосистемы Учитель начальных классов МБОУ «Средняя.
МОУ ДУБРОВИЦКАЯ СОШ 1 А класс Гончаров Андрей Руководитель Андреева И. А.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Тема урока: Запись в тетрадь Появление почвы. Практическая работа.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫ : Что необходимо..? Почему…? Чем различаются…? Как...? Какие виды….? Где….? Что такое….? Какими свойствами…? Для.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Есть на свете чудесная кладовая. Положишь в неё мешок зерна- а осенью смотришь: вместо одного в кладовой уже двадцать… ( М. Пришвин ) Чудесная кладовая.
Транксрипт:

Исследовательская группа «Знатоки» учеников 3 класса А МОУ СОШ 121. Состав группы: Бездетнов Л., Сумина С., Бродягин В., Дудникова Н., Крутикова А., Пинегина С., Богатова А., Елизарова Е., Вагапова Ю. Руководитель: Попова Татьяна Владимировна.

представляет исследовательскую работу «Что такое плодородие почвы»

Почва – это верхний плодородный слой земли.

Плодородие – основное свойство почвы.

Предмет исследования: плодородие почвы. Цель исследования: доказать, что плодородие является основным свойством почвы. Задачи исследования: 1. сравнить состав образцов двух видов почв; 2. провести длительное наблюдение за ростом и развитием растений.

Состав почвы песок воздух водаглина

остатки животных и растений минеральные соли

Г И П О Т Е З Ы 1. Растения будут развиваться одинаково, как в первом образце, так и во втором. 2. Растения будут лучше развиваться в первом образце (плодородной почве).

Образец 1Образец 2 3 день 7 ростков 1 см1 росток 4 мм 6 день 52 ростка 6см 5 мм Ростки мощные, ярко зелёного цвета, с сильной корневой системой. 4 ростка 5 см Ростки тонкие, бледного цвета, корневой системы не видно. 9 день Все ростки проросли. Длина ростков 7 см 5 мм. Они мощные, ярко зелёного цвета, с сильной корневой системой. Большая часть ростков не проросла. Ростки немного подросли – 5см 5 мм. Но остаются тонкими, бледного цвета.

Вывод. В результате наблюдений подтвердилась только вторая гипотеза: в почве, богатой перегно- ем, растения лучше растут и развиваются. Значит, плодородие – это основное свойство почвы.

Учебник «Окружающий мир. Обитатели Земли» (авт. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д.) - М., Баласс, 2010 Энциклопедия «Аванта +», Москва, изд. Аванта+, 2001г. ru.wikipedia.org Литература.