«Развитие сети дошкольного образования» Координатор: Шиян О.А., эксперт института образовательной политики «Эврика» Руководитель группы: Герасимова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
Advertisements

В работе группы принимали участие 22 человека. В состав группы вошли: руководители муниципальных отделов образования; руководители образовательных учреждений;
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
«Гражданский заказ образованию» координатор Бацын В.К. руководитель группы Будилова К.А. 23 сентября 2007г. СОШ 47 г. Владикавказа Республика Северная.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Республика Северная Осетия - Алания «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование», координаторы Т.В. Фильчагина, И.В. Абанкина Руководитель.
Республика Северная Осетия - Алания. формирование прочной экономической базы, основанной на качественном образовании; открытость образования к запросам.
Развитие институтов государственно-общественного управления образованием в РСО-Алания В условиях обновления российской системы общего образования в качестве.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
1 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2008 Лапицкая О.Д. Заведующая центром содержания образования, кандидат философских наук, доцент.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
ГРУППА «ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ" Координатор С. Г. Косарецкий 3 сентября 2007 г. Астраханская область.
23 августа во Владикавказе в рамках реализации Комплексного проекта модернизации образования республики Северная Осетия – Алания прошел установочный семинар.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
«Новая оценка качества образования», координаторы М.В.Гончар, С.В.Горохов.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Департамент образования Тверской области О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Московской области и исполнительных органов государственной.
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
Презентация Комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия на годы г. Улан-Удэ 2007г. Фильм.
О некоторых подходах к оценке качества образования. 1 Аверкин Владимир Николаевич, ректор ОАОУ НИРО.
Транксрипт:

«Развитие сети дошкольного образования» Координатор: Шиян О.А., эксперт института образовательной политики «Эврика» Руководитель группы: Герасимова Л.В.

22 сентября 2007 года на базе государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 47 г.Владикавказа общественностью Республики Северная Осетия - Алания проводилось обсуждение результативности Комплексного проекта модернизации образования РСО-Алания. В работе группы принимали участие 26 человек: В работе группы принимали участие 26 человек: - специалисты Министерства образования и науки РСО- Алания; - специалисты муниципальных органов управления образованием; - заведующие дошкольных образовательных учреждений; - - представители общественных институтов. Работа в группе началась с постановки её основных целей и задач. Работа в группе началась с постановки её основных целей и задач.

Цели и задачи Особенности развития сети дошкольного образования в РСО-Алания Особенности развития сети дошкольного образования в РСО-Алания Обозначить проблему. В чем она? Обозначить проблему. В чем она? Какие пути можно предпринять? Какие пути можно предпринять?

Основные проблемы дошкольного образования 54 % детей дошкольного возраста республики охвачены дошкольным образованием, недостаточно развиты новые формы организации дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, группы выходного дня) 54 % детей дошкольного возраста республики охвачены дошкольным образованием, недостаточно развиты новые формы организации дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, группы выходного дня) существующая нормативная база не позволяет широко внедрять новые модели дошкольного образования, которые могли бы быть востребованы, при этом социальный заказ от родительства недостаточно сформирован существующая нормативная база не позволяет широко внедрять новые модели дошкольного образования, которые могли бы быть востребованы, при этом социальный заказ от родительства недостаточно сформирован отсутствие нормативно-подушевого финансирования приводит к тому что финансовое обеспечение из бюджета получают лишь дети, посещающие ДОУ отсутствие нормативно-подушевого финансирования приводит к тому что финансовое обеспечение из бюджета получают лишь дети, посещающие ДОУ

Возможные проектные ходы: Расширение сети дошкольного образования за счет пересмотра нормативной базы и введения новых форм Расширение сети дошкольного образования за счет пересмотра нормативной базы и введения новых форм Введение нормативно-подушевого финансирования для учреждений и организаций, предоставляющих качественное образование Введение нормативно-подушевого финансирования для учреждений и организаций, предоставляющих качественное образование Разработка системы определения качества дошкольного образования Разработка системы определения качества дошкольного образования Разработка единых критериев определения качества дошкольного образования Разработка единых критериев определения качества дошкольного образования Изменение системы финансирования ДОУ и оплаты труда воспитателей Изменение системы финансирования ДОУ и оплаты труда воспитателей Стимулирование учреждений, предоставляющих высокое качество образования Стимулирование учреждений, предоставляющих высокое качество образования

Критерии качества дошкольного образования вовлечения максимального количества детей в дошкольное образование вовлечения максимального количества детей в дошкольное образование комфортность пребывания ребенка в группе комфортность пребывания ребенка в группе участие родителей в образовательном процессе участие родителей в образовательном процессе инновационно - экспериментальная деятельность инновационно - экспериментальная деятельность обязательное дошкольное образование обязательное дошкольное образование