Добро пожаловать, или родителям вход разрешен © Склемина Г. А., заместитель директора МОУ «Учебно-методический центр», г. Балаково, 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фотоэкскурсия © Склемина Галина Александровна, начальник отдела МОУ «Учебно-методический центр», г. Балаково, 2010 г.
Advertisements

Знакомим посетителей с коллективом ДОУ © Склемина Галина Александровна, начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно- методический центр», г.
Содержание: Регистрация в Ucoz Регистрация в Ucoz Шаг 1: Выбор доменного имени будущего сайта. Шаг 1: Выбор доменного имени будущего сайта. Шаг 2: Подготовка.
Работа с сайтом Добавление страниц, вставка видео, вставка информеров.
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
Документы Google – это просто, удобно, эффективно! © Склемина Г. А., ММЦ ИТ Балаковского района Саратовской области, 2010 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Богданова Анна Сергеевна, МБОУ ЦО «Подросток» Псков, 2012 Создание сайта в системе Ucoz за 10 шагов.
Создаем и обустраиваем сайт ДОУ © Склемина Галина Александровна, начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно- методический центр» г. Балаково.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
С ОЗДАНИЕ САЙТА Алексеева Н.Н год Санкт-Петербургский колледж информационных технологий.
Для начала мы зарегистрируемся. Выберем надпись, как показано на иллюстрации.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Черкасова Ольга Витальевна Учитель начальных классов МБОУ Апрелевская сош 4.
99polls онлайн-сервис для создания опросов и анкетирования.
© Склемина Г. А., начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно- методический центр», г. Балаково, 2010 г.
Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Зайдите на сайт. Нажмите на кнопку ВХОД. В появившемся окне ФОРМА ВХОДА, введите ваш и пароль, а затем нажмите кнопку.
Транксрипт:

Добро пожаловать, или родителям вход разрешен © Склемина Г. А., заместитель директора МОУ «Учебно-методический центр», г. Балаково, 2010 г.

Предварительная работа Подготовим материалы об образовательном учреждении, которые будут интересны родителям: визитная карточка коллектива (уже есть), визитная карточка ДОУ: особенности режима, предоставляемые образовательные услуги, традиции, факты, подтверждающие успешность и уникальность ДОУ, рекомендации и советы специалистов (лучше подготовить 1-2 статьи по вопросам воспитания или использовать уже имеющиеся в ДОУ материалы), фотоэкскурсия по ДОУ (уже есть), вопрос для опроса анкетирования, которое можно провести через форму на сайте

Что должно получиться в итоге?

Размещаем советы и рекомендации Материалы будем размещать в модуле, который называется Каталог статей. Первое, что нужно сделать – это подключить этот модуль Далее удалить ненужные категории и разделы и создать свои Только после этого разместим свой материал. Важно! Если Вы используете не только свои материалы, но и материалы из сети Интернет или из других источников, то обязательно указывайте ссылку на эти источники или приводите полный библиографический список.

Подключаем модуль Каталог статей 1.Входим на сайт под своим логином и паролем. 2.Далее переходим по ссылке Общее 3.В открывшемся меню выбираем пункт Вход в панель управления 2 3

Подключаем модуль Каталог статей Здесь переходим на вкладку Неактивные

Подключаем модуль Каталог статей После того как Вы перейдете на вкладку Неактивные, то увидите полный перечень неактивных модулей. Нам нужен Каталог статей. Нажимаем на этот пункт меню.

Подключаем модуль Каталог статей После этого на экране развернется вот такое диалоговое окно. Здесь Вам следует нажать на кнопку Активировать модуль Затем вас перенаправят в этот модуль, точнее в его настройки. Нам нужно будет перейти в Управление категориями

Создаем нужные категории По умолчанию в модуле создается категория Мои статьи. Нам нужно больше категорий и с другими названиями. Поэтому удалим категорию Мои статьи и создадим свои разделы, а в них нужные нам категории. Для того, чтобы удалить ненужную категорию нажмите на красный крестик рядом с ее названием. Затем создаем раздел Родителям. Для этого нажимаем на кнопку В разделе Родителям создаем категории Рекомендации медицинского работника, Рекомендации специалистов, Это полезно знать каждому! Для создания категорий используйте кнопку

Создаем нужные категории Рекомендуется сразу же создать еще один раздел модуля – Методическая копилка. В нем категории Разработки занятий, Сценарии праздников, Методические материалы и статьи. Естественно думать, что названия разделов и категорий могут отличаться от тех, что предлагаются Вам. Если Вы придумаете что-то более интересное, то используйте свои идеи, если нет – то можно работать с предложенными вариантами.

В итоге наш модуль будет выглядеть примерно так Перейдите с этой страницы по ссылке Это полезно знать каждому! (обведена красным)

Добавляем статью После перехода по ссылке Вы увидите такую картину. Здесь нужно нажать на кнопку Добавить материал Затем придется заполнить форму входа на сайт (используется текущий пароль)

Добавляем статью Вас перенаправят на страницу материала. Страница содержит следующие поля для заполнения: Категория (будет заполнена, ничего не меняем), Название материала (впишите сюда название размещаемой статьи), Краткое описание (здесь обычно размещают аннотацию статьи и указывают авторов), Полный текст материала (именно здесь и размещается текст статьи). Заполнить 3 указанных поля (с редактором вы уже много работали не буду останавливаться подробно на описании приемов работы с ним) и нажмите на кнопку Добавить. Страница затянется серой пленкой, в центре которой появится диалоговое окно Перейдите на страницу материала по предлагаемой ссылке.

Добавляем статью После перехода по ссылке Вы сможете полюбоваться на добавленный материал с позиции других посетителей сайта. Для нас также важно получить ссылку на созданную страницу. Для этого подведите курсор мыши к адресной строке и кликните правой кнопкой мыши по адресу. Откроется меню, в нем выберите пункт Копировать (как показано на рисунке) Скопированную ссылку сохраните в любом текстовом редакторе. Рекомендуется использовать Блокнот (последовательность кнопок такая для запуска программы Пуск ПрограммыСтандартныеБлокнот или смотрите следующий скриншот)

Запуск Блокнота

Создаем опрос Для этого сначала на панели управления подключаем модуль Опросы (это выполняется аналогично тому как подключался модуль Каталог статей) После подключения Вас перенаправят на панель управления этим модулем. Нам сюда

Создаем опрос По умолчанию уже создан опрос Оцените мой сайт. Пусть он будет, это поможет нам ориентироваться на мнение посетителей о нашем сайте. Для того чтобы создать новый опрос, жмем на кнопку Добавить опрос На экране развернется форма, в которую нужно вписать вопрос и варианты ответа на него (смотрите следующий слайд)

Создаем опрос Здесь важно! Не меняйте тип кнопок, если предполагается выбор только одного варианта ответа,. Не забудьте указать дату завершения опроса (это нужно для того, чтобы периодически подводить промежуточные итоги голосования) После заполнения всех нужных полей, нажмите на кнопку Добавить.

Создаем опрос После того как Вы нажмете на кнопку Добавить Вас перенаправят на страницу управления опросами. Здесь нам нужно скопировать код для вставки опроса в страницу сайта. Это очень просто сделать. Подведите курсор мыши к коду нужного опроса, например, к этому Затем кликните правой кнопкой мыши в поле с кодом (постарайтесь хорошенько «прицелиться» ), в открывшемся меню выберите пункт Копировать. Сохраните скопированный код в Блокноте.

Информационная справка о ДОУ Это будет отдельная страница сайта, на которой нужно будет разместить достаточно подробную информацию о ДОУ для родителей. Для того чтобы ее добавить переходим на панель управления, затем Редактор страниц, затем Управление страницами сайта Для добавления страницы нажмите на кнопку + рядом с названием страницы Главная страница

Что разместить на странице? Приемы работы м порядок сохранения страницы Вам уже знакомы не описываю их подробно.

Важно! Обратите внимание, что текст предназначен родителям ваших воспитанников, поэтому не загружайте его профессиональными терминами и неинтересными родителям фактами. Можно переговорить заранее с 2-3 родителями и узнать что они хотели бы почерпнуть из информационной справки, что будет им интересно и действительно важно. Не забудьте скопировать ссылку на созданную страницу Информационная справка о ДОУ и сохраните ее в Блокноте.

Что еще осталось подготовить? Ссылку на фотоальбом Фотоэкскурсия по детскому саду Ссылку на раздел блога Наш дружный коллектив Эти ссылки сохраните в Блокноте. Так будет удобнее.

Заключительный и очень важный этап Создайте страницу Для вас, родители (или придумайте свое название) Страница может иметь такую структуру: обращение к родителям, описание информации, которая будет размещена на странице, список страниц, которые рекомендуется посетить (естественно с указанием ссылок ), список методических материалов в помощь родителям (разумеется с указанием ссылок на них ), опрос. Пример смотрите на следующем слайде

Пример страницы для родителей

Как создать ссылку на страницу Вставляем адрес в это поле, затем аккуратно стираем (все нужные адреса в Блокноте!!!) В меню выбираем Заполнили все поля? Далее вставить, на следующем окне Ок

Как добавить опрос? Это совсем просто. Код опроса, который Вы сохранили в Блокноте добавляете на страницу. Он совсем небольшой и в режиме редактирования выглядит не очень презентабельно. Это нормально. После того как страница будет сохранена опрос примет «товарный» вид.