МДОУ «Детский сад 10 Комбинированного вида» Медиапрезентация «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Автор презентации: Ломаева Ольга Александровна Должность: воспитатель
Тема: «Бережём здоровье смолоду»
Взрослым кажется, что дети не заботятся О своём здоровье.… Нет. Детям совершенно Так же как и взрослым хочется быть здоровыми И сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься. Я. Корчак Взрослым кажется, что дети не заботятся О своём здоровье.… Нет. Детям совершенно Так же как и взрослым хочется быть здоровыми И сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься. Я. Корчак Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Несмотря на то, что словосочетания "здоровьесберегающие технологии" и "формирование здорового образа жизни" стали привычными в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов этой актуальной проблеме по-прежнему придается особое значение Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Несмотря на то, что словосочетания "здоровьесберегающие технологии" и "формирование здорового образа жизни" стали привычными в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов этой актуальной проблеме по-прежнему придается особое значение
Наш девиз:
ЦЕЛЬ: формирование у детей Представлений о том, Что здоровье –главная Ценность человеческой жизни Привитие навыков здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом. Воспитание у детей правильного отношения К своему здоровью Формирование представлений об окружающей среде, влияющей на здоровья человека Расширение представлений о том, что полезно и что вредно для здоровья, знания об отдыхе и спорте, необходимых для его сохранения Обогащение и закрепление представлений детей о том, что для жизни и здоровья необходимы Хорошие условия Цель и задачи: Ознакомление с устройством организма человека, воспитание познавательного интереса
Предварительная работа: подобран иллюстративный материал, художественная литература, пословицы, поговорки по теме, с детьми организованы следующие дидактические игры: "Что было бы?"Что надо делать, чтобы быть красивыми?", "Друзья и враги здоровья", "Можно - нельзя", "Полезно - вредно" Предварительная работа: подобран иллюстративный материал, художественная литература, пословицы, поговорки по теме, с детьми организованы следующие дидактические игры: "Что было бы?"Что надо делать, чтобы быть красивыми?", "Друзья и враги здоровья", "Можно - нельзя", "Полезно - вредно"
Дидактическая игра – это многоплановое, сложное педагогическое явление
Соблюдение детьми режима дня, вселяет чувство безопасности, уверенности, сохраняет физические и психические силы в течение дня, и делает его спокойным и позитивным
Превышение даже эмоционально – положительных нагрузок (увлекательные игры, радостное общение) может привести к перегрузкам и как следствие к негативным результатам
Для хорошего самочувствия и успешной деятельности ребенку необходимо пребывание на открытом свежем воздухе минимум два часа в день и в проветренном помещении во время сна. Для нормального функционирования детский мозг нуждается в большом количестве кислорода Для хорошего самочувствия и успешной деятельности ребенку необходимо пребывание на открытом свежем воздухе минимум два часа в день и в проветренном помещении во время сна. Для нормального функционирования детский мозг нуждается в большом количестве кислорода
Физкультура укрепляют не только физическое здоровье, но и психику ребенка, позитивно влияют на его характер, способствуют развитию волевых качеств, уверенности в себя, ответственности, умения дружить
. Формы взаимодействия ДОУ и семьи в приобщении дошкольников к ЗОЖ.. Формы Взаимодействия Традиционные Информационно- наглядные: материалы на стендах; папки-передвижки; рекомендации; выставка детских работ; фотовыставки Индивидуальные: Беседа; Консультация; Посещение семьи Коллективные: Родительские собрания; Конференция; Круглые столы; Тематические консультации
Коллективные Досуговые Информационно- аналитические Познавательные формы взаимодействия ДОУ и семьи в приобщении дошкольников к ЗОЖ Информационно- наглядные Индивидуальные
Прислушивайтесь к потребностям ребенка. Будьте здоровы ! Будьте здоровы !
Благодарю за внимание!