Инновационная деятельность образовательных учреждений Красногвардейского района Серебрякова И.В., к.п.н. зам. директора НМЦ 29 марта 2011 г III Районная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О сопровождении инновационных процессов в районной образовательной системе Красногвардейского района Санкт-Петербурга IV районная научно-практическая конференция.
Advertisements

Зенич Н.Ю., начальник ОИОТиСО Комитета по образованию Креславская О.А., главный специалист ОИОТиСО Комитета по образованию.
Районный конкурс педагогических достижений гг. Номинация «Лучший инновационный продукт»
Анализ инновационной деятельности образовательных учреждений Красногвардейского района за учебный год
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
" Д ИССЕМИНАЦИЯ ИННОВАЦИИ " ( ПРОГРАММА ДИССЕМИНАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ) 18 февраля 2014г.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Инновационная деятельность образовательных учреждений Красногвардейского района. Итоги гг. Семинар для руководителей и методистов инновационных.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Участие в инновацион ной деятельност и- критерий успешности педагога РГОУ «Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат» Подготовила: Файрушина.
Перспективы инновационной деятельности (ИД) в системе образования Санкт-Петербурга В.Н.Волков, к.п.н., начальник отдела развития образования Комитета по.
«Фестиваль передовых педагогических практик» Инновационная деятельность на сайте ОУ: актуальность, опыт, открытия… Санкт-Петербург, 2015 Информационно-методический.
Подходы к проектированию инновационной системы отрасли «Образование» в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Коллегия.
«Формирование инновационной культуры педагогов как условие его профессиональной деятельности» Проект опытно- экспериментальной работы школы 164.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Институт специальной педагогики и психологии Стратегические задачи государственной политики в современном образовании. Основные положения и принципы инклюзивного.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Педагогические конкурсы как форма самообразования педагога. Чернова Елена Владиславовна методист ИМЦ Красногвардейского района.
Транксрипт:

Инновационная деятельность образовательных учреждений Красногвардейского района Серебрякова И.В., к.п.н. зам. директора НМЦ 29 марта 2011 г III Районная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность педагогов – залог обновления системы образования»»

ИННОВАЦИИ… ( Проект принят на заседании Коллегии Комитета по образованию ) Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2020» ( Проект принят на заседании Коллегии Комитета по образованию ) Инновация в образовании – конечный результат деятельности, ориентированной на получение нового знания, новой технологии (методики) или организационной формы существования Школы, который можно передать (продать) другим субъектам. Инновационная деятельность – деятельность по созданию, внедрению, распространению и использованию инноваций.

Что такое инновация? Системная спланированная работа Продукт (новый или усовершенствованный) Спрогнозированный положительный педагогический эффект Готовый к распространению в педагогической практике

Лаборатория Городской уровень Тема и необходимый перечень продуктов эксперимента формируется исполнителем: разработка научно обоснованных положений, выводов и рекомендаций представление результатов исследования с обоснованием социальных эффектов от внедрения этих результатов в образовательную практику ГОУ 405 (до – Районный РЦ), ГОУ 160, 177, ДОУ 69, НОУ «Петершуле»

Ресурсный центр Городской уровень: победители инновационных конкурсов Программа диссеминации опыта формируется исполнителем: внедрение в образовательную систему Санкт-Петербурга инноваций создание инфраструктуры по оказанию высококачественных образовательных услуг для различных категорий слушателей оказание методической поддержки в соответствии с заявленной компетенцией ОУ ДОУ 69 Районные РЦ: ГОУ 349, 515, 533, интернат 6, ДОУ 27 (завершают ИД)

Опытно-экспериментальная площадка Городской уровень Районный уровень Тема и перечень продуктов эксперимента сформирован заказчиком: разработка проектов нормативных правовых документов, методических материалов, рекомендаций, отражающих опыт решения проблем по заявленной тематике разработка инструментария для внедрения в ОУ города/района педагогического новшества Интернат 1 ГОУ 125, 133, 160, 177, 191, 532, 577, ЦТТ «Охта», ДОУ 14, 47, 69 (до – ГОУ 164)

Статус инновационных площадок в период гг.

Инновационная инфраструктура (по состоянию на 01 марта 2011 г.) Лаборатории 5 Опытно- экспериментальные площадки 14 Ресурсные центры 6

Статус и уровень инновационных площадок (по состоянию на 01 марта 2011 г.)

Тематика направлений ИД 2010 г.

Тематика направлений ИД 2011 г.

Инновационная деятельность в районе Решение актуальных проблем систем образования в районе - обеспечение качественных изменений в образовании Стимулирование ОУ на выход на городской уровень - создание условий для заинтересованного участия в развитии образования Тщательная проработка содержания инновационной деятельности в соответствии с общими ориентирами, учёт общественного запроса всех групп населения Комплексное и систематическое сопровождение

ОЦЕНКА ИННОВАЦИИ? КАЧЕСТВО: Появилось ли новое качество? На каком уровне? (смысл, цель, содержание, технология) ВРЕМЯ: Отвечает ли инновационный результат запросам времени? КУЛЬТУРА: Принимается ли новый результат сейчас или опережает действительность? ИНФОРМАЦИЯ: Будет ли информация услышана? ЭНЕРГИЯ: Целесообразны ли затраты на получение результата?

Районная научно-практическая конференция по ИД

РУКОВОДИТЕЛИ ОУ ПЕДАГОГИ ОУ Пленарное заседание Регистрация Выставка- ярмарка Регистрация Тв. площадки Подведение итогов КУПОН ПРИГЛАШЕНИЕ