Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Advertisements

DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Docsvision 5 – инструмент современного менеджера.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ОБЩЕЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ Аборина Елена Начальник.
Гайдамаков С.А., директор департамента автоматизации государственных структур
Курс на частное облако или перспективы мобильных устройств Виталий Баранов.
Развитие Smart Start для DocsVision Версия 2.0: новые возможности и подходы Евгений Самбу
Документооборот не выходя из Офиса Рождественский Алексей Консультант, отдел консалтинга ДоксВижн.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Интегрированные решения на базе платформ DocsVision и 1С Евдокимова Наталья DocsVision консультант.
Типовое решение «Делопроизводство» на базе DocsVision 4.3 SR1 Методический материал Copyright © DocsVision 2009.
DocsVision SharePoint Edition Все сценарии документооборота Сергей Курьянов, DocsVision директор по развитию.
Простая автоматизация бизнес процессов С помощью Microsoft Share Point Portal Server И DocsVision Share Point Edition Докладчик Андреев Владимир Сергеевич.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Типовое решение «Делопроизводство» на базе DocsVision 4.5 SR2 Методический материал Copyright © DocsVision 2011.
Предложение ЗАО «Диджитал Дизайн». Комплексная платформа для автоматизации задач управления документами и бизнес процессами на платформе Microsoft: 10.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
BPMS – соединяя ERP с ECM - к новым возможностям управления.
г. Автоматизация документооборота учебных заведений при помощи «1С:Архива 8» Александр Безбородов, руководитель отдела разработки программ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»

Процессы, связанные с основным бизнесом Классический документооборот, архив Совместная работа с документами Отчеты Бизнес- аналитика Распределенный документооборот Корпоративные процессы Платформа Согласование документов Договоров Платежей Заявок Совместная работа на базе Microsoft SharePoint Обмен документами, поручениями; Распределенное согласование Контроль исполнения Оперативные отчеты Консолидированная статистика Интеграция данных из разных систем Регистрация документов Работа с приказами \ распоряжениями Контроль исполнительской дисциплины Управление архивом документов Управление совещаниями Менеджмент качества HR-процессы командировки, отпуска,… Service Desk Бронирование ресурсов переговорные, автомобили,… Комплексная автоматизация

Варианты использования системы Использование стандартных компонент системы для автоматизации стандартных функций учета и контроля исполнения документов Автоматизация процессов обработки документов с помощью подсистемы WorkFlow, включая сценарии интеграции с другими подсистемами Внедрение специфических интегрированных приложений, разрабатываемых на базе платформы 3

Области решений Хранение документов Доступ к любым документам, используемым на предприятии Делопроизводство Документационное обеспечение управления Бизнес-процессы Выполнение работ, связанных с обработкой документов и информации 4

Рабочее место на базе Microsoft SharePoint 5

Выбор шаблона, присвоение номера, Заполнение основных реквизитов 6

Генерация файла по шаблону Проектный номер 345 7

Уведомления 8

Исполнение заданий из Microsoft Office 9

Подготовка документа Microsoft Office 10

Поддержка Lync и объедененные коммуникации Доступность Участников процесса обработки документа

Совместная работа с документом 12

История и листы согласования 13

Отчеты по исполнению 14

Расширенная аналитика

Регистрация документов Автоматизация приема и отправки факсов Штрих-кодирование и потоковый ввод бумажных документов Оптимизация интерфейса для документов, требующих ручной регистрации

Регистрация документов 17

Исполнение поручений через Microsoft Outlook 18

Контроль поручений 19

Согласование доверенности

Просмотр статуса согласования 21

Digital Design – это: Разработка, внедрение и сопровождение информационных систем управления бизнесом 18 лет на рынке 350 специалистов Более проектов: от разработки индивидуальных IT-решений до комплексных систем управления предприятием Офисы в Санкт-Петербурге и Москве, представительство в Мурманске Работа на рынках России, стран СНГ и Западной Европы 22

Клиенты Digital Design и DocsVision БАНКИ 23

199178, Санкт-Петербург наб. реки Смоленки, д. 33 тел. +7 (812) факс +7 (812) , Москва Варшавское шоссе, д. 36 стр. 8, подъезд 5 тел. +7 (499) тел./факс +7 (499) Спасибо за внимание! 23 ноября 2012 г. 24