КАК СДЕЛАТЬ ИНТРАНЕТ ОБИТАЕМЫМ? ОПЫТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ К РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕЙ СЕТИ: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА ПУТИ Низкая эффективность Интранета 1.Низкая активность пользователей 2.Устаревающий контент 3.Невостребованные сервисы 4.Разочарование всех участников процесса 5.Низкая ROI Гнев начальства - - где деньги, Зин? 2
ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ 1.Сделать Интранет обязательным средством для работы 2.Сделать Интранет обязательным элементом обучения 3.Сделать активность на портале обязательным элементом оценки 4.Развивать сетевую активность (конкурсы, опросы и т.п.) и выкладывать актуальный контент 5.Наконец – предложить сотрудникам самостоятельно развивать Интранет 3
ОСНОВНЫЕ РИСКИ 1.Размывание иерархии организации 2.Действительно ПРЯМАЯ обратная связь 3.Увеличение скорости событий и как следствие - принятия решений 4.Утрата прямого контроля над коммуникациями 5.Риски утечки данных 4
6 ВОЗМОЖНОСТЕЙ 1.Свобода в общении 2.Свобода в обучении 3.Свобода в идеях 4.Свобода в обратной связи 5.Свобода в оценках 6.Свобода в развитии 5
УДАЧНЫЕ НАХОДКИ 6
7 СТС. Решения для управления 7
Команда руководства представлена оригинальным способом в формате интерактивной флеш (помимо собственной страницы) Pfizer. Руководство компании 8
9 «Эр-Телеком». Карьера и вакансии
1. Удивлялки. 2. Звездатые идеи Благодарен? Отметь удивлялку на портале. Есть идея, как улучшить работу? Регистрируй! 3. Офис + Розница = friendship Сотрудник офиса берет «под крыло» торговую точку и помогает ей по мере возможностей МТС Розничная сеть. Мотивацион.программа Люди Х
ЧПТЗ. Социальные сервисы 11
12 ЧПТЗ. Социальные сервисы
13 ЧПТЗ. Социальные сервисы
14 «СКБ – Контур». Электронный журнал
15 «МИЭЛЬ». Социальный портал
Наши ресурсы в Сети: Сетевой журнал «Внутренние коммуникации» Сайт агентства INSIDE PR Блог Сообщества внутренних коммуникаторов Facebook В Контакте Twitter Контакты для связи: + 7 (926) УДАЧИ! Анна Несмеева Генеральный директор НП СРВК, Руководитель агентства INSIDE PR