КАК СДЕЛАТЬ ИНТРАНЕТ ОБИТАЕМЫМ? ОПЫТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ К РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕЙ СЕТИ: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR.
Advertisements

«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Что беспокоит специалистов по внутренним коммуникациям? Анна Несмеева, руководитель профессионального сообщества «Внутренние коммуникации»
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Немного истории В январе 2010 года по инициативе студентов Факультета истории, политологии и права РГГУ, обучающихся.
Направление MediaLab продумывает и реализовывает PR-, рекламную Кампанию Вашего товара или услуги в социальных медиа. «Лаборатория бизнес решений» предлагает.
Разработка сайта ассоциации выпускников ВУЗа на примере КузГТУ Научный руководитель: профессор Ещин Евгений Константинович Исполнитель: Сивуха Павел Витальевич.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в западных социальных сетях.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Профессиональная социальная сеть Команда профессионалов CREW Портал трудоустройства Справочник компаний Социальная сеть «Соработники» Форум нового поколения.
«Корпоративная социальная сеть. Инновационный HR инструмент» (495) , Круглый стол 25 августа 2009 года.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Новые тренды в Social Media Marketing Дамир Халилов SMM-агентство Greenpr.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Как оценить эффективность рекламной кампании в Социальных Сетях.
Транксрипт:

КАК СДЕЛАТЬ ИНТРАНЕТ ОБИТАЕМЫМ? ОПЫТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ К РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕЙ СЕТИ: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА ПУТИ Низкая эффективность Интранета 1.Низкая активность пользователей 2.Устаревающий контент 3.Невостребованные сервисы 4.Разочарование всех участников процесса 5.Низкая ROI Гнев начальства - - где деньги, Зин? 2

ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ 1.Сделать Интранет обязательным средством для работы 2.Сделать Интранет обязательным элементом обучения 3.Сделать активность на портале обязательным элементом оценки 4.Развивать сетевую активность (конкурсы, опросы и т.п.) и выкладывать актуальный контент 5.Наконец – предложить сотрудникам самостоятельно развивать Интранет 3

ОСНОВНЫЕ РИСКИ 1.Размывание иерархии организации 2.Действительно ПРЯМАЯ обратная связь 3.Увеличение скорости событий и как следствие - принятия решений 4.Утрата прямого контроля над коммуникациями 5.Риски утечки данных 4

6 ВОЗМОЖНОСТЕЙ 1.Свобода в общении 2.Свобода в обучении 3.Свобода в идеях 4.Свобода в обратной связи 5.Свобода в оценках 6.Свобода в развитии 5

УДАЧНЫЕ НАХОДКИ 6

7 СТС. Решения для управления 7

Команда руководства представлена оригинальным способом в формате интерактивной флеш (помимо собственной страницы) Pfizer. Руководство компании 8

9 «Эр-Телеком». Карьера и вакансии

1. Удивлялки. 2. Звездатые идеи Благодарен? Отметь удивлялку на портале. Есть идея, как улучшить работу? Регистрируй! 3. Офис + Розница = friendship Сотрудник офиса берет «под крыло» торговую точку и помогает ей по мере возможностей МТС Розничная сеть. Мотивацион.программа Люди Х

ЧПТЗ. Социальные сервисы 11

12 ЧПТЗ. Социальные сервисы

13 ЧПТЗ. Социальные сервисы

14 «СКБ – Контур». Электронный журнал

15 «МИЭЛЬ». Социальный портал

Наши ресурсы в Сети: Сетевой журнал «Внутренние коммуникации» Сайт агентства INSIDE PR Блог Сообщества внутренних коммуникаторов Facebook В Контакте Twitter Контакты для связи: + 7 (926) УДАЧИ! Анна Несмеева Генеральный директор НП СРВК, Руководитель агентства INSIDE PR