ПРЕЗЕНТАЦИЯ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ – ВОТ В ВОПРОС Подготовил: преподаватель Макеевского ВПУ С.Г.Холодная
Zero Pollution - нулевой выброс вредных веществ в атмосферу Инженер-моторостроитель Гай Негрэ (Guy Negre) и его двигатель на сжатом воздухе Принцип работы двигателя: "Воздух засасывается в малый цилиндр и сжимается поршнем до уровня давления в 20 бар. При этом воздух разогревается до 400 градусов. Затем горячий воздух выталкивается в сферическую камеру.
e.Volution Может без дозаправки проехать около 200 километров, развивая при этом скорость до 130 км/час. Или же в течение 10 часов со средней скоростью 80 км/час.
На заправку такого воздухомобиля требуется около 3 минут.
Заправка автомобилей воздухом Zero Pollution двигатели с нулевым выбросом вредных веществ
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ THІNK City. Вес батарей этого автомобильчика составляет килограммов при снаряжённой массе авто примерно в 1,1 тонны (возможны варианты). Мощность электромотора City равна 30 киловаттам. Посадочная формула этой крошечной (длина 3,12 метра) машинки 2 + 2, то есть она имеет два нормальных и два детских кресла (последние, правда, опция). Разгоняется City всего до 100 километров в час, а проезжает на одной зарядке от 170 до 203 километров в зависимости от режима движения и включения электрического обогревателя.
Небольшой электромобильчик ZENN первое авто на таинственных ультроёмких аккумуляторах от EEStor
В этих таинственных батареях нет ни жидкости, ни токсичных или легко воспламеняющихся веществ, и стоят все эти чудеса очень немного.
"Система для электромобилей неограниченной дальности хода" - URECA URECA представляет собой небольшую арку, под которую въезжает электромобиль. При въезде находится столбик с приёмником для магнитных карт, которыми автомобилисты должны расплачиваться за зарядку машины.
Бесконечное кольцо утоляет жажду неугомонной электромашины Кольцо с аккумуляторами (а их, колец, может быть встроено в арку несколько штук) с каждой машиной сдвигается на позицию. Если поток электромобилей не будет сплошным, по идее, одного круга должно хватить батарее, чтобы зарядиться.
Новый городской транспорт автомобили на рельсах Красота в простоте. Уродство тоже.
Датская транспортная система представляет собой сеть монорельсовых дорог. Небольшие участки пути транспорт преодолевает по обычным дорогам, после чего въезжает на рельсы и объединяется в своеобразные поезда. Вставшим на рельсы транспортом не нужно управлять. Водитель задаёт программу и может спать, читать… - информация передаётся некоему "главному диспетчеру" и автоматическая система всё сделает сама, руководствуясь показаниями установленных повсюду, в том числе и под землёй, датчиков. В случае необходимости, водитель сможет снова взять управление на себя. Подразумевается, что скорость езды по рельсам будет 120 км/час.
Автомобиль от RUF выглядит почти так же, как машина, "обнявшая" фонарный столб. Согласно проекту RUF International, сеть дорог состоит из 25- километровых рельсовых участков со специальными "переходами" через каждые пять километров, чтобы одни водители могли присоединиться к "поезду", а другие свернуть или съехать с рельсов. Максимальная скорость между "переходами" (150 км/час) при приближении к развязкам автоматически снижается до 30 км/час. Участки пути без рельсов также автоматизированы.
Переход на кольцевую линию. Энергия для электромобилей подаётся непосредственно по монорельсу это и обеспечивает электропитание во время движения в "поезде", и заряжает аккумуляторы для непродолжительной езды по обычным дорогам.
По прибытии к месту назначения водитель выходит из машины и отправляется по своим делам автоматика сама отправит автомобиль на ближайшую стоянку, откуда хозяин может вызвать его для продолжения пути.
Машины для транспортной системы RAF могут быть любыми "легковушка", грузовик, автобус но для езды по рельсам у всех у них должен быть V-образный канал, проходящий по днищу кузова машины. "Прорезь" проходит посередине и внутри делит салон на две части. Разработчики предлагают использовать "бугор" в качестве подлокотника или "места для ребёнка".
Первая построенная в Кардиффе испытательная "ветка", по которой будет двигаться 30 "капсул", будет протяжённостью 1,5 км. В развитой сети количество вагонеток увеличится до 120. Движение каждой "капсулы" будет контролироваться центральной системой посредством всевозможных датчиков. Посадка-высадка пассажиров будет осуществляться на специальных станциях. Нужно отметить, что "капсулы" не останавливаются на главной трассе, а подъезжают к станциям по отдельным путям. При входе пассажир должен будет вставить в "приёмник" смарт- карту, на которой и будет обозначен маршрут его поездки. Возможно, посредством этой карты будет производиться и оплата за проезд (тариф такой же, как и за проезд в автобусе).
Действительно, при скорости 25 км/час (а вблизи остановок 5 км/час) мало что может случиться. Тем не менее, каждая вагонетка оборудована специальной "системой обнаружения", которая автоматически остановит "капсулу", если впереди препятствие. Поломка (вероятность любой из них, по мнению создателей, крайне мала) одной из вагонеток не блокирует всю транспортную систему, а встроенная "система контроля" передаст сигнал в "Центр".
Разработчики утверждают: Во-первых - их электротранспорт не загрязняет окружающую среду.
Во-вторых он лёгкий (вес вагонетки 800 кг). Во-вторых он лёгкий (вес вагонетки 800 кг).
В-третьих, им удалось "минимизировать визуальное вторжение" в архитектурный облик городов и окружающую среду. В-третьих, им удалось "минимизировать визуальное вторжение" в архитектурный облик городов и окружающую среду.
И, наконец, ULTra безопасный транспорт. И, наконец, ULTra безопасный транспорт.
ИТАК, АВТОМОБИЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ БЫТЬ! И ТОЛЬКО ОТ НАС ЗАВИСИТ ПОСЛУЖИТ ТРАНСПОРТ ЧЕЛОВЕКУ ИЛИ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА.