ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Advertisements

МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Музыка, как средство воспитания культурного человека. Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино» педагог дополнительного образования МБОУ.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Цель. Закрепление знаний о жанрах Определение на слух жанров разного характера. Развитие у детей эмоционально – образного восприятия.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ в условиях дополнительного образования» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.
Система музыкальной работы в ДОУ. Музыкальный руководитель ДОУ детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского р-на г.Санкт-Петербурга Зайцева Е.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Музыкальный руководитель Ширшова Елена Михайловна Шатки 2013 год.
Презентация Музыкального руководителя Андреевой О.В. МБДОУ «Детский сад2» с. Янтиково.
Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Транксрипт:

ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам ) 1.ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2.РЕФЛЕКСИЯ

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Восприятие музыки ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО Творчество Музыкально- образовательная деятельность Восприятие музыки, специально созданной для слушания ПЕНИЕ Песенное творчество Знания общего характера Восприятие музыки в связи с её исполнением Музыкально- ритмические движения Музыкально- игровое и танцевальное творчество Специальные знания, связанные с различными видами музыкальной деятельности Музыкально- дидактические игры для развития сенсорных способностей Игры на детских музыкальных инструментах Импровизация на детских музыкальных инструментах

П Е Н И Е Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению Учить детей исполнять песни с помощью воспитателя и самостоятельно, в сопровождении и без сопровождения инструмента, на занятиях и вне их Развивать музыкальный слух, приучать слышать правильное и неправильное пение, высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, слышать себя во время пения, замечать и исправлять ошибки Развивать голос, формируя естественное детское звучание, укрепляя и расширяя певческий диапазон, монотонное «гудение» у детей, которые поют низко и неточно Помогать проявлению творческих способностей, самостоятельному использованию знакомых песен в играх, хороводах, игре на детских музыкальных инструментах

РЕФЛЕКСИЯ 1.Что вы считаете значимым, интересным при выполнении этого проекта? 2.Ваши впечатления, ощущения вызывает у вас участие в проекте. 3.Какой приобрели новый опыт? 4.Оценка проекта.