ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам ) 1.ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2.РЕФЛЕКСИЯ
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Восприятие музыки ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО Творчество Музыкально- образовательная деятельность Восприятие музыки, специально созданной для слушания ПЕНИЕ Песенное творчество Знания общего характера Восприятие музыки в связи с её исполнением Музыкально- ритмические движения Музыкально- игровое и танцевальное творчество Специальные знания, связанные с различными видами музыкальной деятельности Музыкально- дидактические игры для развития сенсорных способностей Игры на детских музыкальных инструментах Импровизация на детских музыкальных инструментах
П Е Н И Е Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению Учить детей исполнять песни с помощью воспитателя и самостоятельно, в сопровождении и без сопровождения инструмента, на занятиях и вне их Развивать музыкальный слух, приучать слышать правильное и неправильное пение, высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, слышать себя во время пения, замечать и исправлять ошибки Развивать голос, формируя естественное детское звучание, укрепляя и расширяя певческий диапазон, монотонное «гудение» у детей, которые поют низко и неточно Помогать проявлению творческих способностей, самостоятельному использованию знакомых песен в играх, хороводах, игре на детских музыкальных инструментах
РЕФЛЕКСИЯ 1.Что вы считаете значимым, интересным при выполнении этого проекта? 2.Ваши впечатления, ощущения вызывает у вас участие в проекте. 3.Какой приобрели новый опыт? 4.Оценка проекта.