Среди основных педагогических целей выделены следующие: учить детей совместному творческому участию в музицировании; способствовать созданию у детей удовольствия, эмоционально- приподнятого чувства от музицирования и общения; раскрыть индивидуальность каждого ребенка, помогая ему найти свое место в творческом музицировании.
З А Д А Ч И программы: Воспитание интереса и любви к музицированию. Знакомство с многообразием мировой музыкальной культуры в практике музицирования. Установление взаимосвязи между самостоятельными умениями детей и высокой музыкой, исполнение которой пока недоступно.
Музыкальная основа программы Различные жанры русского детского фольклора. Детский фольклор народов мира. Авторская музыка разных стилей и эпох (преимущественно миниатюры). Современная танцевальная музыка, отдельные современные детские песни.
Средства музыкальньно- творческого обучения Музыка, слово, движения, пантомима и театрализованная игра в их синкретическом единстве. Музицирование представлено в программе, как взаимосвязанная работа по трем направлениям: учебная, творческая и концертное музицирование.
Перестроение детей в круг
Перестроение детей в колонну
Перестроение детей в пары
Свободное расположение детей по залу
Использование предметов в упражнениях
Танец «Веселая полька»
Пляска «Приседай»
Игра «Плетень»
Игра «Гори, гори ясно»
Спасибо за внимание!