Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка ©МОУ Октябрьская сош Рыбинского района Ярославской области Учитель английского языка 1 квалификационной категории Денежкина Т.А
Интернет-ресурсы позволяют: восполнить дефицит источников учебного материала; развивать навыки и умения информационно-поисковой деятельности; объективно оценивать знания и умения в более короткие сроки
Классификация ресурсов обучающие; информационно-поисковые; демонстрационные; моделирующие; тренажёры; контролирующие; учебно-игровые и т. п
Цели 1.Создавать условия для развития языковой компетенции через овладение новыми языковыми средствами помощью ИТК. 2.Создавать условия для развития речевой компетенции через совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письма учащихся с помощью ИТК. 3.Создавать условия для развития социокультурной компетенции через знакомство учащихся с реалиями англоговорящих стран, представленных в аутентичных источниках. 4.Создавать условия для развития компенсаторной компетенции через проектную деятельность, развитие речевых умений учащихся с опорой на материалы Интернет-сайтов. 5.Создавать условия для развития учебно-познавательной компетенции через совершенствование общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении языка и англоязычной культуры, использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности. 6.Создавать условия для развития таких качеств как культура общения, умение работать в сотрудничестве, развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания, приобретения опыта творческой деятельности
Тексты для чтения и аудирования Aikido.htm Пример 2 Пример
Флэш-игры, флэш-мультфильмы Бесплатный интерактивный курс «Mingoville» UYJ3wodAXbqRw UYJ3wodAXbqRw
Знакомство с иноязычной культурой Видеоролики о США eature=related eature=related Сайт о британских праздниках и традициях junior.kent.sch.uk/customs/shrove.html
Работа с песнями «Fernando» ( The winner takes it all ( eature=relatedhttp://ru.youtube.com/watch?v=xK3mVxGfzPY&f eature=related Архив детских песенок на английском языке
Работа с тестами
Интерактивные плакаты
Презентации и публикации
Заполнение анкет Анкеты взяты с сайтов gclid=CJvvnvLS4JUCFQyN1QodgD3YXAhttp:// gclid=CJvvnvLS4JUCFQyN1QodgD3YXA,
Работа с картой прогноза погоды на сайте BBC
Работа с географическими картами
СМИ
Установление дружеской переписки Запрос в TESL-L (computer-assisted language learning sub-branch или TESLK
тема Shakespeare Land ogy/htm ogy/htm OBE/tours/php OBE/tours/php rtyardtour.htlm rtyardtour.htlm
Wales
Обмениваться мнениями и идеями с коллегами
Показатели активности учащихся. (7 класс, данные за у.г.) 1. Сколько учащихся с желанием стали выполнять задание? (на компьютере – 100%). 2. Сколько учащихся справилось с заданием? (100%) 3. Сколько учащихся пожелали создать свой слайд (45%), презентацию? (30%)