РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «Я МОГУ БОЛЬШЕ!») МУ Информационно-методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Г. Екатеринбург. МУ ИМЦ Кировского района г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 69, тел ИМЦ:
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Социально-психолого- педагогическое сопровождение проблемных семей. Педагог-психолог МОУ СОШ 17 г. Орел Вакшина Т.А.
Г. Екатеринбург. МУ ИМЦ Кировского района г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 69, тел Новые.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
ФЭП АПК и ПРО ТЕМА "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОУ " , г. Екатеринбург.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «Я МОГУ БОЛЬШЕ!») МУ Информационно-методический центр Кировского района г. Екатеринбурга Отдел образования Администрации Кировского района Управление образования Администрации г.Екатеринбурга МОУ СОШ 21 МОУ СОШ 146 МОУ СОШ 157

Проект «Я могу больше!»

«Я МОГУ БОЛЬШЕ!» ПРОЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Проект «Я могу больше!» Цель проекта: создание районной модели психологического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, способствующей повышению самооценки и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком

Задачи проекта: Установить партнерское взаимодействие с различными организациями для разработки и реализации модели; Разработать и апробировать основные элементы модели (экспертирование художественных работ, выставка художественных работ, детско-родительские занятия, оценка результативности проекта); Содействовать повышению самооценки учащихся, за счет удовлетворения потребности в признании; Создать условия для расширения репертуара способов конструктивного взаимодействия родителей и детей, педагогов, работающих с коррекционными классами и учащихся, педагогов и родителей; Описать разработанную модель психологического сопровождения.

Направления деятельности: 1. Занятия с детьми для выявления и развития творческих способностей. 2. Проведение тематических лекториев, занятий-практикумов для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. 3. Создание системы психологической поддержки родителей «Родительский клуб».

Развивающие занятия

Проект Создание, координация проекта, психологическое сопровождение СППС Участие, спонсорство, психологическое сопровождение ОУ Кировского района 146, 157 ОУ Кировского района 146, 157 Проведение совместных мероприятий НП «Новый Акрополь» Участие, спонсорство, психологическое сопровождение ОУ Чкаловского района 21 ОУ Чкаловского района 21 Консультации, призы, искусствоведческая экспертиза ЕАСИ Главный спонсор, призы ЦСП «Открытие» Модель проекта

Научное сопровождение проекта Для закрепления положительных результатов образовательной, методической и управленческой деятельности, решением экспертной комиссии МОУ ВПО Екатеринбургской академии современного искусства, учреждению «Информационно-методический центр» с 20 июня 2008 г МУ ИМЦ присвоен статус экспериментальной педагогической площадки Екатеринбургской академии современного искусства.

Достижения проекта Участие детей проекта в районных, городских и областных конкурсах Организованы и проведены две выставки детских работ ( ЦДО «Лик», г. МУК ЦК «Урал») Опыт реализации проекта представлен на городских семинарах в рамках ГЦПР (10 октября 2008 г., 18 марта 2009 г.) Расширение количества участников проекта (ОУ 21) Публикация в Сборнике XV Районных пед. чтений. Публикации в сборнике конференции ИРРО март 2009 г.

Выставки детских работ

Опыт взаимодействия с родителями в рамках проекта Система психологической поддержки родителей «Родительский клуб» Цель : способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком путем просвещения и обучения родителей эффективным способам взаимодействия с детьми. Задачи: расширение возможностей понимания своего ребенка; улучшение рефлексии своих взаимоотношений с ребенком; выработка новых навыков взаимоотношений с ребенком.

Формы и методы работы с родителями: информационные тексты устные информационные сообщения информационные лекции проблемные лекции «круглые столы» детско-родительские мероприятия тренинги

Проблемные лекции Наказание и поощрение в семье Семья и ее роль в развитии детей Развитие внимания у детей с ОВЗ Переходный возраст: особенности контакта с подростками

Проблемные лекции Как помочь ребенку справиться с агрессией Трудности адаптации пятиклассников Проблемы адаптации первоклассников в школе Психологическая поддержка в семье Воля и пути её формирования у учащихся Учение с увлечением

Детско-родительские мероприятия Создание реплик из гипса

Детско-родительские мероприятия Теневой театр

Детско-родительские тренинги Творческие занятия «Взаимодействие, ласкающее душу»

«Родительский клуб» Результаты работы: Повышение уровня притязаний и самооценки у детей Изменения взаимоотношений между родителем и ребенком Более тесное взаимодействие между родителями и педагогом

Координаты г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 69 СППС МУ «ИМЦ» Кировского района тел. (343) , , Бачинина Мария Алексеевна психолог СППС Кировского района Мащенко Марина Алексеевна, психолог МОУ СОШ 146 Кривенко Ирина Михайловна, психолог МОУ СОШ 157 Никитина Елена Александровна, педагог МОУ СОШ 157 Бокова Вера Александровна, председатель МО СКК Чкаловского района Живицкая Ирина Харисовна, психолог МОУ СОШ 21