ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Advertisements

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Проект «Dicini» Премия в номинации «Апельсиновый клиент» за лучшее соответствие акции под ситуацию Клиента.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
Теоретические основы проектной деятельности Машуков А.В., помощник ректора.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Открытие первого франчайзингового бутика итальянской одежды и обуви «Baldinini». В номинации «Лучшее бизнес- мероприятие» и «Лучший ивент для бренда»
Название кейса ФИО исполнителя. Причина кейса Опишите в чём, на Ваш взгляд, а также по мнению заказчиков заключается проблема кейса. Опишите причины возникновения.
Структура Проект - это "пять П" Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного оформления, коммерческой.
Транксрипт:

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства – организатора (для объективной работы жюри). При невыполнении этого правила работы не будут допущены к рассмотрению. Запрещено удалять логотип фестиваля Запрещено переводить в PDF (т.к. оргкомитет будет удалять данные о разработчике на период работы жюри) При необходимости можно добавлять страницы самостоятельно Более подробно с правилами подачи работ вы можете ознакомиться на сайте EventNN.ru После ознакомления с этими правилами вы можете удалить эту страницу

Название работы. Название номинации

Вводные: - Заказчик (название компании, продукта, бренда, услуги); - Тип мероприятия (конференция, юбилей, инсентив-тур и т.д.); - Количество человек, которые приняли участие в мероприятии (для категории «Лучший детский праздник» - количество и возраст детей участников); - Место проведения мероприятия; - Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (техническое сопровождение, кейтеринг, локация, мультимедийное наполнение, продюсерский центр) - Дата проведения мероприятия (для категории «Лучший детский праздник» - дата проведения и продолжительность мероприятия).

Задача/цели: - Цели и задачи проекта, Аудитория (для проектов event-marketing – маркетинговая ситуация, целевые действия, задачи), финансовые условия, в которых проект реализовывался; какие достижения предполагало событие

Идея: - концепция, разработанная согласно задачам и целям

Выполнение: Выбранное решение (механика, технологии, выбранные каналы коммуникаций, их взаимосвязь и последовательность, масштаб мероприятия, продолжительность решения)

Эффективность: - Полученный эффект (степень достижения целей, количественное выражение для поставленных задач или целевых действий, дополнительные преимущества, полученные в ходе проведения, отзывы, полученные от целевой аудитории, отзыв Заказчика о результатах). - Укажите основные сложности, от решения которых зависел успех мероприятия (их может быть одна, две – не более), и пути их разрешения - быть может, какой-то творческий креативный шаг, который позволил справиться с проблемой.

Реализация: - описание самого мероприятия в нескольких предложениях, как все происходило

Особенности: - опишите отличительные черты данного мероприятия, чем событие выделяется в сравнении с иными ивентами такого же типа

Дополнительная информация: - здесь Вы можете добавить любую другую информацию о своем проекте, которая, на Ваш взгляд, поможет Жюри по достоинству оценить представленный на их рассмотрение проект

Контакты: -контакты Ответственного лица в агентстве для оперативного разрешения возникающих вопросов со стороны оргкомитета Конкурса, Экспертного совета, Жюри

Организаторы и Партнеры Конкурса Первый портал о праздниках и отдыхе в Н. Новгороде (в сети с 2006г) Компания по оформлению мероприятий, интерактивные аттракционы, тенты, мобильные павильоны Журнал «Праздник» (издается с 1997г). Профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. (г. Москва) Агентство Гуманитарных Технологий