1 Услуги по консультированию и бизнес-анализу Чувинов Ярослав, МФТИ, Компетентум-сервис, ГСКС Профи
22 Постановка задачи Основная цель – в наше стремительное время со все более увеличивающимися темпами развития и информационного обмена найти оптимальное решение для поддержания эффективной деятельности компании и увеличения производительности, эффективности работы сотрудников и их взаимодействия. Предлагается творческий подход с анализом того, что действительно необходимо, и возможны предложения типа: а почему бы Вам не попробовать это решение! Помимо того, что оно себя зарекомендовало в известных компаниях и повлияло на улучшение показателей деятельности, так и после анализа того, как работает Ваша организация - совершенно понятно, что это решение поможет в этом и в этом! Нужно ответить на следующие вопросы: какие функции должна поддерживать информационная система и какими характеристиками обладать, чтобы обеспечить то, что нужно руководителям организации и персоналу в работе?
33 Учеба 2002 – 2008 г. - Московский Физико-Технический Институт (Государственный Университет), Факультет Радиотехники и Кибернетики, специальность - Компьютерная безопасность – 2011 г. – Аспирантура. Всероссийский Научно- Исследовательский Институт Проблем Вычислительной техники и Информатизации, специальность – Методы и системы защиты информации, Компьютерная безопасность. Самообучение, курсы менеджеров на работе.
44 Опыт работы – тестировщик ПО (QA) г. – Работа в компании Компетентум сервис тестировщиком программного обеспечения. Проекты: SDSU – Java-модели для e-learning, iLrn – веб-сайт дистанционного обучения Основные функциональные обязанности: Тестирование цифровых подписей к апплетам, тестирование test-case на воспроизводимость; Обучение 2-х тестировщиков; составление планов тестирования; Проведение полного цикла тестирования, составление отчетов (Bug report), работа в Jira.
55 Опыт работы – бизнес-аналитик г. – Работа в компании Компетентум сервис аналитиком. Проекты: Аналитическая диспетчерская Узбекнефтегаз, внедрение Автоматизированой Системы Оперативной Отчетности (АСОО) в Лукойл Оверсиз, Тонкий клиент для IBM Document Manager, HRD-портал для МЭСИ Основные функциональные обязанности: Выяснение требований, создание модели нефтедобычи, оптимизация бизнес-процессов, написание технических заданий; Техническая поддержка, консультирование пользователей (еще и на английском), создание инструкций по работе с системой; Разработка отчетов Business Objects, форм ввода отчетности Infopath, создание презентаций, перевод документации на английский язык.
66 Опыт работы – руководитель проекта г. – Работа в компании ООО ГСКС Профи руководителем проекта. Проекты: Администратор-Д – внедрение и сопровождение системы по администрированию бюджета в Роспотребнадзор, ГУВД, ГИБДД, Свод – сопровождение системы по подготовке, сбору и сдаче бюджетной отчетности в Управлении образования Основные функциональные обязанности: Изучение документооборота в организации и настройка ПО, планирование деятельности в CRM, поиск потенциальных заказчиков; Обучение пользователей; техническая поддержка, установка и обновление ПО; Проведение презентаций, семинаров, аттестации для сотрудников.
7 Знание предметных областей Нефтедобыча Бюджетная, финансовая отчетность E-learning Защита информации
88 Знание технологий, языков программирования, средств моделирования 1. Технологии – веб-технологии, создание сайтов, WEB-Service, базы данных – Oracle, MS SQL Server 2005, 2008 R2, IBM DB Языки программирования- C++, Java, PHP, JavaScript. 3. Средства моделирования – UML, IDEF, ARIS, Business Objects. 4. Концепции – клиент-серверные приложения, объектно- ориентированное программирование, жизненный цикл ПО. 5. Защита информации – средства защиты от несанкционированного доступа, антивирусная защита, нормативно-правовые акты и документы по защите информации. 6. Установка и настройка оборудования и программного обеспечения, оптимизация работы в операционной системе.
9 Консультирование; Бизнес-анализ информационных потоков в организации, на предприятии, изучение документооборота; Решения и рекомендации по оптимизации бизнес-процессов; Создание инструкций и регламентов для улучшения работы отделов организаций, определение функциональных обязанностей; Подбор оптимальных программных продуктов, интеграция и налаживание взаимодействия; Внедрение систем электронного документооборота; Внедрение корпоративных информационных систем; Внедрение систем электронной отчетности; Создание ярких, красивых, качественных сайтов; Обучение сотрудников. 9 Предоставляемые услуги
10 Внедрение программных продуктов 1. Общение с руководством, с лицами, принимающими решения, проведение обследования. 2. Выявление недостатков в существующих бизнес-процессах, решение того, что нужно. 3. Определение плана и сроков работ. 4. Моделирование бизнес-процессов, информационных потоков, схем документооборота. 5. Предложение по оптимизации с описанием организационных мер, программных продуктов, подходящих организации. 6. Демонстрация работы программных продуктов с описанием возможностей. 7. Внедрение программных продуктов, обучение пользователей, повышение заинтересованности в работе с программой. 8. Этап сопровождения программного продукта.
11 Преимущества использования оптимального программного обеспечения 1. Увеличение прибыли; 2. Увеличение эффективности; 3. Улучшение взаимодействия между сотрудниками; 4. Уменьшение расходов; 5. Автоматизация основных производственных и бизнес функций; 6. Упрощение процесса работы с базами данных; 7. Наглядность результатов деятельности; 8. Увеличение организованности персонала.
12 Спасибо за внимание! Буду рад сотрудничать с Вами! Ярослав Чувинов