МОУ СОШ 5 г. Благовещенск. Русская земля крепка березой. Истребят березу – пропадет Земля Русская. А.Н.Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Былины Выполнили Горбачева Т. И., Брусницына Л. В., Королева Н. Г., Тушканова А. И. – учителя русского языка и литературы © МОУ СОШ 7 г. Тутаев.
Advertisements

Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Береза – муза для пера русских поэтов и писателей. Постараемся увидеть образ березы и определить литературные приемы, которые помогли авторам произведений.
Проект учащихся 3 «А» класса под руководством учителя Минич Светланы Александровны Берёза – символ России.
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
МОУ «Старосеславинская средняя общеобразовательная школа» Педагогический проект «Берёза – символ земли русской» Автор: Алмазова Наталья Николаевна, учитель.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Тема: Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. (В.А.Сухомлинский)
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Старченко Наталья Николаевна Оренбургская область п. Новоорск МОУ СОШ 1.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея.
Транксрипт:

МОУ СОШ 5 г. Благовещенск

Русская земля крепка березой. Истребят березу – пропадет Земля Русская. А.Н.Толстой.

Аннотация. Данный проект рассчитан на учащихся начальной школы. В ходе работы над проектом учащиеся узнают, почему береза является символом России. Образ березы помогут раскрыть поэтические произведения художественной литературы. Проект является межпредметным. В проекте представлены творческие работы учащихся.

Тема проекта: «Береза – символ Родины» Основополагающий вопрос: Почему березу считают символом России? Проблемные вопросы: 1.Какие виды берез растут на территории России? 2.Какими лечебными свойствами обладает это дерево? 3.Почему береза является музой для поэтов и писателей? 4.Маленькая помощь в большом деле охраны природы.

Цель проекта: - познакомить детей с видами берез; - воспитывать умение видеть прекрасное в скромном деревце; - воспитывать бережное отношение к окружающей природе; - воспитывать чувство патриотизма.

Задачи проекта: - формировать умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, выполнять ее обработку и передачу; - способствовать развитию умения работать в группах; - способствовать развитию творческих способностей учащихся; - способствовать развитию познавательных интересов учащихся.

Ученики 3В класса. Учитель начальных классов М.Б.Совгачева

План работы над проектом 1.Изучение видов и лекарственных свойств берез. 2.«Люблю березку русскую»: а) образ березы в устном народном творчестве; б) береза – муза для пера русских поэтов и писателей; в) наше творчество (стихи, загадки, сказки, кроссворды, поделки). 3. Подведение итогов.

Оформление результатов работы: оформление рефератов; создание презентаций с творческими работами учащихся; подготовка к уроку – празднику, родительскому собранию.

Описание проекта. Работы учащихся. Методические работы: план проведения проекта; презентации проекта.