LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по курсу автомобили и автомобильное хозяйство для студентов Авторы : Макшеев Илья, Лялюев Максим, А -11.
Advertisements

Подземные дороги мегаполисов Авторы проекта; Курбанов М, Чикишев Р студенты группы C-10-1 Проект по дисциплине «Строительство метрополитена» для студентов.
СТРОЙКА XXI века Проект по дисциплине «Производственное обучение» для учащихся группы СТ-09 ФСПО Автор: Дубинина О.Н.
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Проект по Мировой Художественной культуре. Авторы: Морозова С.М., Жохова К.С.
Выполнили: Зуева Анна, Иголкина Марина. 21 век – век коммуникации, интернета, новейших технологий. Но, пожалуй, одной из самых серьёзных проблем нашего.
Исследование возможностей Web 2.0 Проект по информатике для учащихся классов Автор: Молев Михаил.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
П РОЕКТ : О КНО В ИНТЕРНЕТ Авторы: студентки 1 курса группы Ф-1 Галимова Л. Ф., Зиганшина Р. А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска. Где граница добра и зла?
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Уникальная природа России Разработал: Анисимова А.В. Участники: 8 класс Учебный проект Речь идет не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Транксрипт:

LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений

LOGO Описание проекта Предлагаемый проект проводится по теме «Сетевые технологии» с учащимися 10 класса СОШ 11 г. Благовещенска. Так же проект может быть реализован с учащимися 11 классов информационно-технологического профиля. Проект охватывает такие вопросы, как «Информационно-поисковые системы: их классификация, критерии оценки», «Социальные сервисы веб 2.0.», «Программные средства для совместной сетевой деятельности учащихся».

LOGO ЗУН, необходимые для выполнения проекта: Пользовательские навыки работы с ПК (текстовый, графический, табличный редакторы, создание презентаций, публикаций). Умение осуществлять простой поиск информации в сети Интернет и анализировать различные факты по заданной теме.

LOGO Проблемные вопросы 1. Как организовать эффективный поиск информации? 2. Как социальные сервисы можно использовать в процессе обучения и общения? 3. Как можно использовать возможности поисковой системы Google для организации сотрудничества учащихся, разделенных пространственным фактором?

LOGO Разделимся на группы: ГруппаВопрос для исследования 1-ая группа Формулируют критерии, по которым можно сравнить поисковые системы; анализируют по этим критериям различные поисковые системы. 2-ая группа Анализируют возможности Веб 2.0 в поисковой системе, выясняют, как их можно использовать в учебном процессе. 3-ья группа Знакомятся с социальными сервисами, имеющими различное функциональное значение, осуществляют ранжирование социальных сервисов, которые используются одноклассниками.

Company Logo 1-ая Группа Вопрос для исследования: Какие критерии можно сформулировать для классификации поисковых систем? Цель исследования: осуществить поиск информации и на ее основе сформулировать критерии, по которым можно сравнить поисковые системы; провести анализ различных поисковых систем по этим критериям. Какие задачи предстоит решить: -Создать группу на Google для организации взаимодействия в ходе исследовательской работы. -Осуществить совместный подбор ссылок на Интернет-ресурсы и разместить их на ресурсе хранения закладок. -Проанализировать полученные результаты исследования. -Сформулировать выводы по результатам. -Оформить результаты исследования.

LOGO 2-ая Группа Вопрос для исследования: Как можно использовать в учебном процессе возможности Веб 2.0 в поисковой системе? Цель исследования: проанализировать возможности Веб 2.0 в поисковой системе, выяснить, как их можно использовать в учебном процессе. Какие задачи предстоит решить: -Создать группу на Google для организации взаимодействия в ходе исследовательской работы. -Осуществить совместный подбор ссылок на Интернет-ресурсы и разместить их на ресурсе хранения закладок. -Проанализировать полученные результаты исследования. -Сформулировать выводы по результатам. -Оформить результаты исследования.

LOGO 3-ья Группа Вопрос для исследования: Какие социальные сервисы наиболее часто используют ваши одноклассники? Цель исследования: провести анкетирование по использованию социальных сервисов своими одноклассниками и обобщить его результаты в виде интеллектуальной карты. Какие задачи предстоит решить: -Создать группу на Google для организации взаимодействия в ходе исследовательской работы. -Осуществить совместный подбор ссылок на Интернет-ресурсы и разместить их на ресурсе хранения закладок. -Проанализировать полученные результаты исследования. -Сформулировать выводы по результатам. -Оформить результаты исследования.

LOGO Представление результатов исследований: Презентации Документы Google (текстовые, таблицы, формы) Карты знаний Аннотированные ссылки

LOGO Этапы работы над проектом: Продолжительность курса 5 недель: 20 часов классной работы и 15 часов самостоятельной работы. 1 неделя: определение целей и задач исследований, разработка плана исследований, создание групп Google, подбор ресурсов по темам исследований. 2-4 недели: самостоятельная работа в группах, отражение хода работы в группах. 5 неделя: оформление результатов исследований, презентация результатов на итоговой конференции, итоговое оценивание работ, рефлексия.