Применение интерактивного оборудования в начальной школе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 56 г.Томска Буримова И.И. Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Advertisements

Муравлева Ольга Дмитриевна учитель начальных классов МКОУ «ООШ 9» г. Лиски.
Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
Возможности использования интерактивной доски на уроках Подготовила материал: Лештаева Е.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ с. Репное.
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников.
Как учить результативно? Зачем учить? Как учить? Чему учить?
Транксрипт:

Применение интерактивного оборудования в начальной школе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 56 г.Томска Буримова И.И. Заместитель директора по УР

Информация о начальной школе Всего обучающихся –663человека 26 классов-комплектов 2 группы кратковременного пребывания дошкольников (3,5-5,5 лет и 5,5-6,5 лет) 20 учителей начальных классов, 8 учителей-предметников Программы: «Школа-2100», Система Л.В.Занкова, «Перспективная начальная школа», «Школа России»

Применение ИКТ Учебная деятельность Внеклассная работа Активизация творческой деятельности обучающихся и педагогов Мониторинг и управление

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1.создание презентаций к урокам; 2.работа с ресурсами Интернет; 3.использование готовых обучающих программ; 4.разработка и использование собственных авторских программ. 5. использование различных электронных приложений для мониторинговых исследований (Электронное приложение к программе «Школа 2100» по математике); 6. создание собственных тестирующих программ с использованием электронных оболочек 7. введение электронных дневников и электронных журналов

Мультимедийные курсы

Использование спутниковых технологий Проведение уроков на распределенную аудиторию Видеоконференция «Шаг в будущее»

Средства, используемы е педагогами для эффективной подачи информации учащимися: графические средства – наглядные пособия; аудиосредства – аудио проигрыватели; текстовую и числовую информацию передают прежде всего разнообразные печатные издания; видеоинформацию позволяют передать различные современные технические средства, теле-видео-аппаратура и компьютерная техника.

Интерактивная доска Интерактивная доска - эффективный инструмент для проведения учебных занятий. Она совмещает функции трех видов оборудования: аудиторной доски с маркером, экрана для отображения информации интерактивного компьютерного монитора.

Педагог может писать, чертить, рисовать и как на обычной доске, при помощи специальных маркеров, а также может вывести на доску изображение, слайды, чертежи, схемы, видео, материал можно сразу отправить на печать и раздать ученикам.

Материальная база начальной школы гимназии 11 учебных кабинетов, включенных в единую локальную сеть гимназии; из всех кабинетов есть возможность выхода в интернет; 5 интерактивных досок в наличии, 3 в стадии закупки; копировальная техника в свободном доступе для педагогов;

Интерактивная доска позволяет : структурировать весь урок или организовать его часть; работать с текстом, с медиаобъектами, перемещать объекты, вносить изменения и т.д.; может располагать необходимые материалы внутри одного файла, связывая их гиперссылками; воспроизводить аудио и видео материалы, причем доска позволяет контролировать их, проигрывая небольшие отрывки, если в этом есть необходимость замечания и добавления к файлу можно сохранять и использовать на следующих уроках; производить быструю смену дидактического материала

Преимущества использования для преподавателей Материалы к уроку можно приготовить заранее - это обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения. Можно создавать ссылки с одного файла на другой. Это позволяет не тратить время на поиск нужных ресурсов. позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала; позволяет делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; удобна при работе в большой аудитории; позволяют проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе, позволяет организовать грамотную обратную связь ученик-учитель.

Преимущества использования для учащихся делает занятия интересными и развивает мотивацию; предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; эффективная и динамичная подачи материала; позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе; не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями; снижается уровень тревожности ребенка при работе у доски

Недостатки использования интерактивных досок интерактивные доски намного дороже, чем стандартные доски или же проектор с экраном; поверхность интерактивных досок может повредиться, замена поврежденной поверхности также очень дорогостоящая услуга; часть учителей не владеют даже элементарными навыками работы с компьютерной техникой, что делает невозможным освоение данного устройства; необходимость временного ограничения работы с интерактивной доской на уроке из-за необходимости соблюдать санитарные нормы.

Условия для эффективного применения интерактивных досок необходимо обеспечить стабильный и быстрый интернет в школе; свободный доступ учителя к интерактивной доске в любое время для изучения возможностей и функций интерактивной доски; высокий уровень технической поддержки преподавателей - необходимая составляющая компьютеризации школы; поддержка педагогов администрацией и создание возможности для преподавателей обмениваться своими идеями и ресурсами между собой.