Проект: Кровь - река жизни. Основополагающий вопрос: Заменима ли кровь? Выполнила: Михеенко Кристина Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: Клетка – основа всего живого. Основополагающий вопрос: Смог бы функционировать организм без клеточного строения? Выполнила: Кущий Ксения Анатольевна.
Advertisements

Проект: Путешествие по Солнечной системе Основополагающий вопрос: Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы Участники: Учащиеся 5 класса.
Проект: Путешествие по Солнечной системе Основополагающий вопрос: Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы Участники: Учащиеся 5 класса.
Проект: Как складывалась геометрия Основополагающий вопрос: С чего началась геометрия? Участники: Учащиеся 8 классов.
Проект: Двигатель жизни человека Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь человека с искусственным сердцем? Выполнила: Мамонтова Лариса Александровна.
Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь без сенсорной системы?
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта: Одежда на Одежда на каждый день. каждый день. Автор: Манохина.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Научно – экспериментальная биология, как обязательная гуманитарная составляющая предмета, в рамках.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
СИНОНИМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автор идеи – кандидат филологических наук.
Транксрипт:

Проект: Кровь - река жизни. Основополагающий вопрос: Заменима ли кровь? Выполнила: Михеенко Кристина Юрьевна

Проблемные вопросы: 1. Может быть кровь другого цвета? 2. Каким образом происходит транспорт крови по сосудам? 3. Какие группы крови совместимы? Учебные вопросы: 1. Значение крови в организме? 2. Что относится к форменным элементом крови?

Аннотация Данный проект несет информационно- исследовательскую функцию, то есть сбор информации, ее изучение и систематизация, представление полученных результатов. Готовые рефераты несут информационную, познавательную функцию для того, чтобы развить интерес и выработать постоянную потребность к получению знаний.

Дидактические цели проекта: 1.Дать общее понятие термина «кровь». 2.Рассмотреть каким образом циркулирует кровь в организме. 3.Научить различать форменные элементы крови. 4.Приобретение навыков самостоятельной работы и в группе

Методические задачи: -Научить пользоваться справочной литературой -Научить анализировать каждый элемент полученной информации -Научить синтезировать информацию( соединять элементы полученной информации в единое целое)

Давайте подумаем! - От каких элементов зависит цвет крови?

Что означают следующие понятия? Эритроцит Тромбоцит Лейкопласт Кровь

Давайте обсудим Как вы считаете, существуют ли организмы, имеющие иной цвет крови? (Поясните свой ответ).

Темы рефератов: 1 «Показания и противопоказания к переливанию крови " » 2 «Компоненты крови» 3. «Свертывание крови» 4. «Группы крови» P.S: Создание презентаций на основе рефератов

Литература: 1. Научные журналы 2. Сапин М. Р «Анатомия и физиология»