Этапы формирования ИКТ в начальной школе Знакомство со средствами ИКТ Запись, фиксация информации Создание и редактирование текстов Работа с графическими изображениями Создание мультимедийных презентаций Представление и обработка данных Коммуникации, проектирование, моделирование, управление и организация деятельности Поиск информации
Формы использования ИКТ на уроке Компьютерная проверка знаний Игровые ситуации, сюжетно- ролевые игры, загадки, ребусы Проектная деятельность Использование иллюстративного материала
Результаты использования Положительная мотивация обучения, активизация познавательной деятельности Наглядность, привлечение большого количества дидактического материала Рост объема выполняемой работы на уроке (в 1,5 – 2 раза), высокая степень дифференциации обучения Расширение возможности самостоятельной деятельности; формирование навыков подлинно исследовательской деятельности Обеспечение доступа к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам
Книжки-малышки «Мое лето»
Отчет по лету. Презентации
«Мастерская» с использованием ИКТ
Отзыв о литературной мастерской по рассказу В. Астафьева «Белогрудка» Мне очень понравилась презентация, психологические тесты и задания, которые мы выполняли,порой просто интриговали, будили фантазию и заставляли задуматься : что же такое на самом деле Материнская любовь и должен ли жить человек в согласии с природой? Я думаю, что на данные вопросы есть только один ответ - безусловное "ДА!" Потому как, не зря в народе говорят "МАТЬ -ПРИРОДА!" А это значит, что и мама, и природа принимают нас такими, какие мы есть.
Использование ИКТ на уроке позволяют в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности принцип равенства позиций принцип доверительности принцип обратной связи принцип занятия исследовательской позиции
Детские рисунки с использованием графического редактора Paint